×

Практический опыт применения Machine Learning в digital-продуктах

2154
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Конференция
Начало: 03 Марта 2021, Среда в 18:00
Место: Онлайн
Организатор: AGIMA
Аудитория: Продукт-овнеры, маркетологи, аналитики
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 981-01-85
Email: info@agima.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Онлайн-конференции для продактов и маркетологов от Тинькофф, Сбера, Epoch8 и AGIMA пройдет 3 марта в 18:00. 

 

Многие компании за последние 10 лет стали активно внедрять машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы автоматизировать и оптимизировать процессы в компании и сделать цифровые продукты удобными для пользователей. 

На онлайн-конференции 3 марта по практическому применению Machine Learning мы обсудим, как работает распознавание речи и предметов, где эти технологии можно применять. Почему так важны чат-боты, и как работает бот Олег. А также расскажем, как ML и AI влияют на нашу с вами жизнь на примере IKEA, LEGO. 

Конференция будет полезна: продукт-овнерам, маркетологам, аналитикам и СТО. 

Мероприятие бесплатное, но нужна регистрация.

Ведущие

Антипин, Александров

Антипин, Александров


Отправьте отзыв!