Описание
2015 год ознаменовался тяжелейшими ударами по SEO-отрасли и «Минусинск» оказался только верхушкой айсберга. Вопросы прошлых лет (где и сколько купить ссылок, работают ли «морды» и т.д.), сменились более важными:
- почему сайт не растет либо в выдаче не та посадочная страница?
- почему сильно меняются позиции без каких либо ключевых изменений на сайте?
- почему сайт попал под фильтры?
- и что с этим делать?
В процессе практической работы и сложных экспериментов накопилось много статистики, примеров и методов, которые ведущий, Михаил Кузьмин, и рассмотрит на данном семинаре 18 сентября.
Краткое содержание:
- Коммерческие факторы
- Типы сайтов и соответствие факторов
- Асессоры и их влияние
- Примеры улучшения коммерческих факторов
- Поведенческие факторы
- Анализ поведенческих факторов
- Методы улучшения
- Применение метрики/вебмастера
- Ссылочные фильтры
- А работают ли ссылки?
- Яндекс.Минусинск
- Диагностирование фильтра
- Как выйти из под минусинска
- Ведение переписки с платонами
- Если еще не настал?
- Что снимать из ссылок
- Как закупать ссылки
- Статистика
- Примеры
- Ручные санкции
- Диагностирование
- Как выйти
- Алгоритм переписки и снятий
- А если не написано «ручные»?
- Примеры