Описание
Организаторы мероприятия приглашают на семинар по антикризисным технологиям интернет-маркетинга, где выступят 50 ТОП-менеджеров и руководителей отделов маркетинга. Профессионалы обсудят современные способы подсчета отдачи от инвестиций в рекламу, эффективные каналы продвижения и подробно ознакомятся с появившимися на рынке технологиями.
Участников семинара ждут пять практических докладов ведущих экспертов «Яндекса», CallTouch, CubeLine Agency, K50 и Retail Rocket, ежедневно работающих с большими бюджетами в сложных сегментах. Каждое выступление будет соответствовать основным принципам «No bullshit marketing»: никакой теории, только кейсы, реальные цифры и много инсайдерской информации.
На примере реальных кейсов ведущих компаний, среди которых «Рольф», Hoff, Ozon.ru, Sony, «Тинькофф», «Комус», HomeMe.ru, Philips, Yves Rocher спикеры объяснят, как сделать интернет-маркетинг эффективным и считаемым.