×
Контекстная реклама

Стратегии «Вход в блок» или «Наивысшая доступная». Что выбрать?

3995
Подробно о мероприятии
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Декабря 2015, Четверг в 12:00
Место: Онлайн
Организатор: i-Media
Аудитория: менеджеры по размещению рекламы, специалисты по контекстной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 357-15-77
Email: anastasiya.krylova@i-media.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Какая стратегия показа в Яндекс.Директе наиболее эффективна? Какая стратегия позволит снизить стоимость привлечения заказов с учетом особенностей нового аукциона? Как использование этих стратегий повлияет на разогрев аукциона?

На эти и другие вопросы по стратегиям показа контекстной рекламы ответит Елена Фирсова, директор по продукту Origami.


Отправьте отзыв!