×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет реклама в условиях кризиса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4651
Подпишитесь на нас в Telegram
«Кризис обнажит все противоречия, которые сложились на рынке за последние 5-7 лет, вскроет их и решит тем или иным образом, и это будет судный год», - говоритАрсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI. В таких условиях свою силу и свою эффективность сможет доказать контекстная реклама, а медийная, баннерная реклама на правильных местах еще раз подтвердит свой потенциал.

Помимо классических вариантов, IMHO VI делает большую ставку на видеорекламу. По мнению Арсена, это недооцененный по силе воздействия и эффективности медиа: «Видеореклама гораздо лучше запоминается, у видеорекламы заметно выше кликабельность. У нее есть один недостаток, присущий любому новому виду медиа - она пока в абсолютных цифрах недорога, средний бюджет – 10-15-20 тысяч долларов».

Определить судьбу бюджетов на раскрутку сайтов в поисковых системах в 2009 году однозначно не получилось. «Все будет зависеть от того, сколько новых проектов будет появляться, - говорит Арсен, Увы, инвестиционная активность на рынке замедлилась. Думаю, что число новых проектов, которые появятся в 2009 году, будет меньше, чем было в 2008». С другой стороны, продолжают говорить о притоке денег из других сфер бизнеса в интернет. И инвесторы, наблюдая нестабильность котировок акций, начнут рассматривать вложения в интернет-проекты, которые сейчас могут оказаться гораздо более интересными и выгодными.

Похожую оценку бюджетов будущего года дает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: "Все будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация в экономике страны.
Рекламные бюджеты зависят от потребительского спроса, от оборота рекламодателей. Потребительский спрос сокращается, обороты падают.
С другой стороны, ожидается переток бюджетов из традиционных СМИ в интернет
".

i-Media ожидает, что объем рынка интернет-рекламы в условиях кризиса сохранится на уровне 2008 года, хотя в первом квартале 2009, скорее всего, будет сокращение объемов рекламы на 10-20%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!