2010 – год мобильной рекламы?
На вопрос интервьюера из интернет-журанала «Мобильный Контент», станет ли 2010 год в России
Год назад отечественный сервис размещения контекста «Бегун» вышел на рынок мобильной рекламы. «Мы считаем, что мобильная реклама – новый медиа-канал, обладающий высоким нереализованным потенциалом», - признался в интервью Камиль Насруллаев.
По мнению Камиля, данный сегмент рекламного рынка в России считается перспективным уже лет 5, однако, ниша по-прежнему находится в «разряженном» состоянии, так как в ней не задействованы представители среднего бизнеса, коих большинство на рынке в Интернете. Со слов Камиля «они не видят продукта», так как данный инструмент в России по-прежнему нельзя назвать универсальным и массовым.
Среди маркетинговых преимуществ мобильной рекламы:
-
Широкий охват аудитории;
-
Возможность более глубокого таргетирования по данным о местоположении пользователя, его интересах и т.д. ;
-
Многообразие вариантов интерактива (просмотр баннера, переход на сайт, звонок по клику, sms по клику, купон по клику и т.д.);
-
Эффективность (персональное устройство, рекламное сообщение занимает 10-20% площади экрана, что привлекает пользователя).
Что касается сфер бизнеса, которые активнее всего размещаются в мобильном Интернете, то расстановка сил здесь аналогична рынку в целом: автомобильная тематика, финансовые услуги, медицина, развлечения.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.