Какие они, пять самых распространенных ошибок SEO? Ответ на этот вопрос дала Майли Овей из Google (Maile Ohye). Хотя опытным специалистам данные советы покажутся банальными, новичкам помнить о них будет не лишним. Кратко, основные ошибки SEO – это:
Пользователь не видит ценности вашего сайта для себя. Чаще задавайтесь вопросами: чем сайт будет полезен, чем он лучше сайтов конкурентов и т.п.
Сегментированный подход к оптимизации и продвижению. Будьте осторожны, формулируя цели SEO, предупреждает Майли. Убедитесь, что они согласованы с целями компании. Например, если отдел маркетинга планирует запускать новое видео (или вносить еще какие-то изменения), убедитесь, что пользователи и поисковики смогут найти этот контент.
Использование сложных обходных путей. Изучайте новые функции, следите за информацией поисковиков, исследуйте лучшие практики, которые помогут упростить процесс продвижения.
Меньше следите за позициями и новыми SEO-уловками. Сфокусируйтесь на основных задачах, которые приведут на ваш сайт постоянных посетителей.
Затягивание итераций. Будьте гибкими и быстрыми. Не затягивайте процессы, связанные с улучшением сайта, тестируя нововведения слишком долго.
Майли, называя ошибки, дает 6 советов SEO-специалистам:
Делайте что-то классное. Убедитесь, что ваш сайт стоит вне конкуренции.
Думайте о ключевых словах. Поставьте себя на место пользователя, какие бы запросы они задавали, чтобы найти ваш сайт.
Проставляйте мета-теги, помните о сниппетах, title и descriptions. Сделайте интуитивную навигацию и внутреннюю перелинковку.
Подпишитесь на пересылку сообщений на email в Webmaster Tools. Google может присылать вам сообщения и оповещать о чем-то важном, связанным с вашим сайтом.
Привлекайте «шум». Естественные ссылки, +1, лайки будут способствовать продвижению сайта. Поэтому создавайте контент, которым пользователи захотят делиться.
Будьте свежими и актуальными. Своевременно обновляйте контент, присутствуйте в социальных медиа, создавайте мобильные версии сайта (если это нужно вашей целевой аудитории).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.