×
Россия +7 (495) 139-20-33

99% пользователей готовы делиться своей личной информацией за деньги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7188
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи сети постоянно говорят о том, что им нужно больше приватности. При этом никто особенно не возражает против персонализации.

Компания Microsoft провела глобальное исследование под названием The Consumer Data Value Exchange, участие в котором приняли тысячи пользователей из разных стран. В основу исследования легли данные digital-ассистента Cortana, использующего электронную почту, историю поиска, данные о местоположении и др. для обеспечения персонализированного сервиса и контента.

Собранные в ходе разных исследований данные указывают на существование определенных противоречий в поведении потребителей:

  • 54% пользователей «ожидают, что бренды действительно знают и понимают их и выстраивают коммуникацию с учетом их ценностей и предпочтений».
  • 55% — знают, что данные о «поиске, посещениях и покупках» собираются без их разрешения.

Несмотря на свою противоречивость, респонденты все же оказались готовы делиться личными данными в обмен на определенные преимущества (например, скидки или бонусные баллы). Иерархия стимулов и поощрений в исследовании Microsoft выглядит так:

  • Денежное вознаграждение — 99,6%.
  • Скидки — 89,3%.
  • Баллы для продуктов и услуг — 65,2%.

Также Microsoft удалось обнаружить, что в классе «новые digital-услуги» большинство потребителей готовы делиться своей информацией:

  • 79% готовы делиться историей поиска.
  • 65% — историей посещений сайта.
  • И только 19% — историей покупок.

Также респонденты рассказали, какой именно информацией они готовы делиться:

  • 70% — личная история.
  • 75% — возраст.
  • 73% — пол.

Характерно, что большинство потребителей готовы видеть больше рекламы и сохранять меньше приватности, чтобы не платить за контент или услуги.

Данные исследования Microsoft показывают, что потребители должны четко понимать, почему у них просят ту или иную информацию. Если обоснование логично и аргументировано, то они сделают это. Также 83% респондентов ожидают, что бренды и рекламодатели все же попросят разрешения, прежде чем использовать их информацию.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!