×
Россия +7 (495) 139-20-33

А ваша SEO-компания уже есть в каталоге?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7515
Подпишитесь на нас в Telegram

Интернет-издание SEOnews разработало систему, с помощью которой вы можете добавить свою SEO-компанию в каталог.

Что это дает:

  1. Круглосуточный доступ к профилю компании.
  2. Самостоятельное редактирование и изменение информации.
  3. Добавление видеофайлов.
  4. Компания видна всем клиентам, которые находятся на сайте.
  5. Клиенты могут связаться с вами по указанным контактам, а также перейти на ваш сайт по активной ссылке.

Если ваша компания уже зарегистрирована на сайте SEOnews, и вы хотите иметь доступ к ее профилю, вам необходимо зайти в каталог SEO-компаний, найти свою компанию и указать, что вы являетесь ее владельцем, заполнив небольшую форму.

1.png

Редакция привяжет ваш аккаунт к профилю компании, после этого вы сможете самостоятельно управлять страницей.

Кроме того, SEOnews разработал дополнительные возможности для владельцев SEO-компаний*.

Почему это важно?

  • PR. Возможность заявить или напомнить о себе на страницах самого крупного интернет-издания о поисковом маркетинге.
  • Новые клиенты. Каталог SEO-компаний — это площадка для выбора подрядчика, которая помогает ориентироваться в разнообразии компаний и выбрать подходящую.

Новые возможности:

  1. Закрепление компании в каталоге в первом (втором или третьем) ряду.
  2. Получение заявок от клиентов на сайте SEOnews.
  3. Добавление кейсов.
  4. Возможность привязать свой RSS-канал и выводить новости из блога.
  5. Верифицированная страница будет выделена цветом.
  6. Участие в тендерах (возможность дорабатывается).
  7. Вывод компании на главную страницу SEOnews.

Редакция SEOnews каждый день дорабатывает новые возможности, чтобы клиенты могли быстро и легко найти подрядчика, а компании — увеличить шансы на заказы.

Если у вас возникли вопросы, вы можете написать специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук kristina.kabluk@seonews.ru.


* Дополнительные возможности действительны только на коммерческой основе.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Усатый
    больше года назад
    По качеству и удобству ваш каталог, конечно, лучше, чем у конкурентов. Но меня интересует посещаемость.
    Посмотрел несколько компаний и не увидел ни одного отзыва. Видимо никто не интересуется данным каталогом. А выбирать из списка одинаковых пустых компаний (с разными логотипами), клиентам будет сложно. Возникает вопрос - зачем мне регистрировать в нем свою компанию?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Усатый
      больше года назад
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кро...
      Добрый день! Спасибо за комментарий. Дело в том, что наш сервис совсем молодой, редакция только в октябре его запустила. На SEOnews 30% аудитории - это клиенты, которые ищут подрядчика. Каталог создан для того, чтобы клиент и компания смогли найти друг друга, можно сказать, что редакция выступает в роли "проводника". По поводу посещаемости – на данный момент более 6 000 уникальных посетителей в месяц на странице www.seonews.ru/companies/ . Среднее время на странице 3 минуты. Кроме того, компании выводятся на главную, у которой более 300 000 просмотров. Так же зарегистрированные компании могут участвовать в рейтингах SEOnews. Как показывает наш опыт и конверсия с рейтингов, с них почти всегда начинается поиск подрядчика. Чем лучше вы будете представлены, тем больше шансов убедить клиента выбрать вас.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!