На блоге Google AdSense опубликован пост«Основы успешной монетизации сайта с Google AdSense: А/Б тесты». Изложенные рекомендации помогут веб-мастерам успешно определить наиболее эффективные с точки зрения кликабельности и конверсии цвета для рекламных блоков и их формат.
Итак, для определения оптимального для сайта рекламного формата специалисты команды Google AdSense советуют использовать тесты А/Б. Код теста, размещенный в HTML сайта, делает так, что два рекламных блока показываются в одной позиции выборочно для каждого посетителя в течение конкретного промежутка времени. Таким образом, веб-мастер может на практике выявить подходящий для его сайта цвет и формат рекламного блока.
В посте приведен пример тестирования для сайта hr-portal.ru. Анализ проводился по двум параметрам: CTR и eCPM (эффективная цена за тысячу показов). Результаты фиксировались с помощью каналов для отслеживания эффективности.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)