AdWords обновил изменения в алгоритме «Ротации объявлений»
В прошлом месяце Google AdWords объявил, что изменит алгоритм ротации объявлений для настройки «Метод чередования». Обычный порядок ротации будет действовать только 30 дней, по истечении которых показ объявлений будет оптимизирован в пользу тех, что получают больше кликов. Это должно позволить эффективнее выявлять, какое из представленных объявлений имеет больший CTR.
Однако новый алгоритм вызвал некоторые опасения пользователей AdWords:
1. Невозможность отказаться от такого изменения.
2. Вероятность того, что 30 дней будет не достаточно для тестирования новых объявлений.
В ответ на отзывы AdWords
Во-первых, будет расширен период обычной ротации с 30 до 90 дней, чтобы дать пользователям возможность более длительного тестирования нового объявления. Если рекламодатель захочет пользоваться ротацией постоянно, то он сможет заполнить необходимую для этого
Во-вторых, пользователь сможет совсем отказаться от этих изменений, если захочет сохранить обычную ротацию на длительный срок. Оба эти изменения вступят в силу 11 июня 2012 года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.