Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords предоставит информацию о конкурентах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1779

Ключевым компонентом разработки стратегии поисковой рекламы является понимание того, как работают другие рекламодатели и, далее с помощью разведки, оптимизация своей кампании.

Google AdWords представляет свой новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит расширить возможности рекламодателей принимать более обоснованные решения при оптимизации кампании, а также сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами.

«Отчет отражает ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона», - отмечает Бхану Нарасимхан, менеджер группы продуктов для AdWords.

В отчете предоставляется список целевых страниц сайтов ваших конкурентов, участвующих в аукционе так же, как и вы. Но это не означает, что другие рекламодатели используют те же ключевые слова, типы соответствия или другие настройки таргетинга, что и в вашей рекламной компании.

Google подчеркивает, что эта информация не раскрывает чего-то уникального, а просто автоматизировал сбор информации. Любой маркетолог мог бы получить ее, самостоятельно выполнив поиск на Google.com.

Новый отчет содержит данные на уровне ключевых слов по пяти различным статистикам:

  • Доля показов: процент от общего числа показов объявлений, будет отображаться на основе текущих настроек.
  • Средняя позиция: средняя позиция вашего объявления, по сравнению с другими доменами, появляющимися в аукционе.
  • Пересечение ставок: как часто ваши объявления пересекаются с другим доменом.
  • Позиция выше ставки: как часто ваши объявления находятся выше, чем другие домены.
  • Процент показа в топе страницы: как часто ваши объявления появляются в рекламном блоке в верхней части страницы.

Отчет, который станет доступен в ближайшие дни по всему миру, предназначается только для высокочастотных слов.

Чтобы найти отчет, перейдите на вкладку «Ключевые слова», и поставьте галочку рядом с нужным словом – доступные ключевики будут показаны значком, который укажет, доступен ли отчет по данному ключевому слову.

Татьяна Гаврилова, менеджер по рекламе Advert.Techart оценила нововведения в отчетах AdWords:


«Практическая ценность отчета заключается в том, что можно анализировать не только уровень ставок относительно конкурентов, но и успешность проводимой рекламной кампании в сравнении с конкурентами.

Сравнительный анализ рекламной кампании возможен при одновременном сопоставлении столбцов «Средняя позиция» и «Пересечение ставок». Например, мы можем видеть одинаковый уровень ставок у разных доменов, при этом средняя позиция будет отличаться. На основании чего мы можем сделать вывод о невысоком качестве рекламы с низкой средней позицией. Также мы можем отслеживать всплески уровня конкуренции, которые влияет на наши ставки.

К минусам данного сервиса можно отнести следующее:

  1. данный отчет доступен только по высоконкурентным ключевым словам;
  2. отчет доступен на уровне ключевого слова, а не кампании. В результате анализ рекламных кампаний с большим списком ключевых слов займет много времени».

Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики iСontext:

«О реальной полезности данного нововведения можно будет сказать спустя полгода после его запуска.

Предварительно можно сказать, что выглядит очень заманчиво в первую очередь потому, что конкурентный анализ - очень важная составляющая в анализе рекламных кампаний.

Часто, когда внезапно начинается рост цены клика, требуется понять, происходит ли это из-за роста конкуренции в данном рекламном сегменте. Теперь ответ на этот вопрос находится в одном клике от аккаунт-менеджера.

Также, данный отчет будет полезен в медиа планировании и может служить дополнительным источником информации для определения рекламной стратегии конкурентов».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!