×
Россия +7 (495) 139-20-33

“АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
15 3959
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс«Ошибки в поисковых запросах были и остаются темой пристального внимания разработчиков Яндекса. Мы считаем восстановление правильной формулировки запроса важной частью программы повышения качества поиска», - сообщил накануне Яндекс.Поиск на сервисе Я.ру. По сути, это было лишь официальным признанием того, что оптимизаторы и пользователи заметили еще в конце 2007 года.

Автокорректировку Яндекс ввел в начале февраля для исправления запросов с опечатками и ошибками, по которым не находилось ни одной ссылки. Позже добавили автоматическое исправление запросов, с большой вероятностью написанных с ошибкой, но по которым могут находиться результаты. Например, «длиный», «поликленика». На конец февраля автоматически исправлялось около 2% запросов. Но пользователи заметили исправление Яндексом ошибок еще в конце декабря 2007 года.

Тогда же, в конце февраля, Яндекс сообщил, что исправляет 2% «неправильных» запросов. Сейчас же поисковая система ежедневно выявляет опечатки в 2,5 миллионах запросов (из 25 миллионов, задаваемых Яндексу). Автоматически исправляется около 1 миллиона запросов (4% от общего потока): 600 тысяч независимо от количества найденного и 400 тысяч при нулевой выдаче.

Стоит отметить, что автокорректировка большое влияние окажет на формирование семантического ядра. Такие запросы как “котедж” или “агенство недвижимости” теперь продвигать просто-напросто бессмысленно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Одуванчик
    больше года назад
    согласен, спасибо за совет, тоже кстати за них слышал, думаю позвоню им
    -
    0
    +
    Ответить
  • Одуванчик
    больше года назад
    дайте совет, к какому риелтору лучше всего обратиться для поиска жилья в Сочи?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Пожалуй, вы в чем-то правы. Только расшифровка где именно продвигать бессмысленно стоит в анонсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Тогда надо учиться писать и анонсы грамотно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый...

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    Предлагаете повторить и в заголовке, и в анонсе слово Яндекс? Чтобы до всех внимательных и не очень дошло, что анонс и заголовок функционируют как ЦЕЛОЕ и взаимодополняемы.
    Есть сайты, на которых новость публикуется только с заголовком, и тогда есть смысл впихивать туда все смыслы и раскрывать все карты.
    У нас есть и заголовок, и анонс. Каждый имеет свою функцию.
    Главная задача, чтобы вместе они раскрыли суть.
    В данном случае что речь идет о Яндексе сказано в анонсе.
    Спасибо за пожелание учиться, мы учимся, но все-таки к этой новости претензии необоснованные
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Это название :  “АгеНСтва недвижимости” продвигать бессмысленно
    В анонсе первое слово Яндекс. Какие вопросы?
    да, пардон, как всегда - невнимателен. Забираю слово обратно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    Хорошо, мы учтем твое пожелание и будем учиться, учиться и еще раз учиться.
    угумс, а на новость про аудиторию УАнета под шумок забили? ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Чем же стало проще?
    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практ...

    тем, что продвигая по одному - грамотно написанному запросу мы собираем всю аудиторию , которая печатает с очепятками.
    ага, а ничего, что конкуренция на запрос вырастает в десятки раз?
    Если уж фирма тянет запросы опечатки (ранее) то как правило само собой - берется и главное ключевое слово. (чаще всег опо очепяткам самым частотным и по правильному слову сайты были одни и теже).

    Никакого ажиотажа вокруг ВЧ я не замечал по сей день. Слова из практики.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (...
    Гы-гы-гы.
    агентство недвижимости - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F2%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    агенство недвижимости (в строке поиска автоматом заменяет выдача та же, реклама другая - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8

    на предыдущей странице кликаем по  ссылке в фразе - Запрос исправлен на «агентство недвижимости». Показать результаты для «агенство недвижимости»? - http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%E3%E5%ED%F1%F2%E2%EE+%ED%E5%E4%E2%E8%E6%E8%EC%EE%F1%F2%E8&noreask=1

    выдача похожая, но отличается. ИМХО, яндексоидам надо пиарить не на сеошных ресурсах, а на ресурсах для юзеров - вот мы крутые, а прочие ПС ламеры.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Новость некорректна...надо писать "....бессмысленно в Яндексе", как будто трафик с Рамблера и Гугла уже никому не нужен....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    бОян. Теперь продвигать стало выгоднее и проще!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!