21 апреля Google выпускает алгоритм ранжирования мобильной выдачи. Практически ежедневно появляются новости о грядущих изменениях. Так, уже известно, что алгоритм будет масштабнее Панды и Пингвина, повлияет на выдачу в смартфонах, не затронет брендированные запросы.
Плюсом ко всему перечисленному стало известно, что влияние алгоритма распространится только на органическую выдачу мобильного поиска. Это подтвердил Гэри Илш в Twitter.
@jenstar yep, just the "10 blue links" are, but of course teams who own the other features may also use mobile friendliness on their own
– Блок с локальной информацией в выдаче не будет затронут новым алгоритмом.
– Это так, только «10 синих ссылок». Команды, которые занимаются другими сервисами могут использовать адаптированность для мобильных устройств по своему усмотрению.
Также представитель Google отметил, что новый алгоритм ранжирования мобильной выдачи не повлияет на другие алгоритмы поисковика, связанные с ним.
@localseoguide@jenstar no, this is a core ranking change for web search (blue links). It works independently from anything else we have.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)