×
Россия +7 (495) 139-20-33

Андрей Иванов представил сервис статистики поисковой рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6017
Подпишитесь на нас в Telegram

Neiron.ruАндрей Иванов представил новый сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google под названием ADVSE.RU. Новый проект компании Нейрон Ру позволяет быстро оценить уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:

- «Кто твои конкуренты».

Отчет предоставляет список сайтов, которые дают контекстную рекламу в Яндексе и Google по интересующим вас поисковым запросам.

- «По каким запросам показывается реклама конкурентов».

Отчет предоставляет список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие вас компании дают поисковую рекламу в Яндекс и Google.

Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших - несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.

Что подтолкнуло Нейрон Ру к созданию подобного сервиса, SEOnews рассказал Андрей Иванов:

«В Нейрон Ру много данных о поведении пользователей в поисковых системах. Мы обратили внимание, что рекламные объявления многих кампаний показываются в ответ на запросы, которые явно не имеют отношения к содержанию рекламы. Вот это и подтолкнуло.

В самом деле, любую профессию изучают на каких-то "моделях", готовых примерах, а по контексту пока в интернете чистая теория. Мы хотим сделать проект, с помощью которого любой рекламодатель или специалист по контекстной рекламе сможет с помощью информации, как уже вели кампании другие рекламодатели, проверять собственные идеи, учиться, а также корректировать собственную рекламу. Ведь ни Яндекс, ни Гугл не дают информации о реальных поисковых запросах, в ответ на которые показывается реклама Директа и AdWords»

Также Андрей рассказал о будущем проекта advse.ru:

«В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять стоп-слова для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам».

Напомним, ранее Нейрон Ру реализовал инструменты для получения статистики по количеству показов и CTR позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google и оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов как в SEO, так и в контексте. Кроме того Нейрон Ру регулярно публикует различные исследования. В числе последних: сравнительная статистика CTR позиций в выдаче Яндекса и Google, отчет по сайтам с наибольшим количеством переходов из поиска, использование контекстной рекламы раскрученными интернет-проектами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!