Редакции SEONEWS Андрей Колесников сказал: "Ни о какой кузькиной матери речь, естественно, не шла. Этого просто не бывает в речах сотрудников компании, которая котируется на рынке NASDAQ. Речь шла о том, что мы действительно реанимируем движок и осенью он должен соответствовать современным требованиям. Ничего сверхестественного не планируется, и мы особо не скрываем, что речь идет о правильном ранжировании и борьбе с дорвеями. Вообщем - все как у людей. Ну и индекс набираем, конечно..."
В интервью ВебпланетеАнтон Носик назвал покупку "Апорта" "Голден Телекомом" - абсолютным рекордом Рунета по количеству денег, заплаченных за воздух: "За 28 млн. они купили его, при том, что официальная сумма покупки "Рамблера" в те же месяцы (2000-го года - seonews) была 2 миллиона, то есть они купили "Апорт" в 14 раз дороже "Рамблера", за еще 8 миллионов они купили "Инфоарт", а на следующий год они просто оба эти ресурса аннулировали и списали в отчетность и убытки. Впрочем, – заключил Носик, – в те времена все занимались вложениями в пузырь".
А что сейчас… Еще летом была набрана команда, которая должна реанимировать поиск, - продолжает журналист Юрий Синодов, - и к осени этот подготовительный период должен окончиться. "Апорт" должен воскреснуть в новом обличии. До этого четыре года, по словам того же Колесникова, "Апорт" вообще не трогали. Сейчас они уже начали проводить различные маркетинговые мероприятия.
С учетом наличия "Голден Wi-Fi" GT действительно сможет создать несколько интересных сервисов - грубо говоря, люди, сидя в парке, могут не сильно напрягаясь узнать, где рядом с ними находятся какие-либо нужные им предприятия, так как их местонахождение провайдер сможет установить с достаточно высокой точностью, хотя в Wi-Fi и нет триангуляции.
"А про сочетание сети Golden WiFi, карты и поиска, - комментирует Андрей Колесников, - тема действительно интересная и совсем новая. Просто надо помнить, что основной бизнес Голдена это телекоммуникации. Что дает нам простор и время для всяких экспериментов".
Проблему Юрий Синодов видит в том, что поиковику "еще надо извернуться, чтобы сервис оказался удобнее, например, "Яндекс.Адресов". При этом, раньше никто подобных сервисов не делал, и поэтому на данный момент GT находится в состоянии "сейчас сделаем, а потом посмотрим, как на этом заработать".
Кстати, частичная модернизация поиска началась еще в прошлом году.
Интересно, найдет ли реанимированный поисковик то, что надо, чтобы составить конкуренцию нынешним лидерам.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.