×
Россия +7 (495) 139-20-33

AppMetrica рассказала, как подготовить приложения к iOS 14.5

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3684
Подпишитесь на нас в Telegram

AppMetrica опубликовала пост, в котором рассказала владельцам приложений и рекламодателям, как подготовиться к новым правилам Apple. Начиная с версии iOS 14.5, приложения должны получать согласие на отслеживание активности пользователей. Нововведение усложняет анализ и закупку трафика на iOS, а также влияет на рекламную отчетность и таргетинг. 

AppMetrica сообщает, что обновила инструменты в соответствии с новыми правилами Apple. Чтобы владельцы приложений могли эффективнее управлять кампаниями и получать необходимую статистику, следует придерживаться нескольких правил:

  • поработать с окном запроса на трекинг активности. Пользователь должен понимать, какие данные и зачем приложение собирает. Это повысит шансы на полноценную атрибуцию; 
  • уточнить, как рекламный партнер работает с кампаниями на iOS 14.5, поддерживает ли атрибуцию через SKAdNetwork; 
  • обратить внимание на платформу Apple для продвижения приложений – Apple Search Ads. Версия AppMetrica iOS SDK 3.15.1 поддерживает все методы ASA, поэтому владельцам приложений будет доступна полная статистика без дополнительных настроек; 
  • чтобы полноценно атрибутировать установки от пользователей, которые дали доступ к IDFA, использовать в рекламных размещениях трекинговые ссылки AppMetrica;
  • использовать дополнительные каналы коммуникации для ретаргетинга на пользователей приложения, например, push-кампании; 
  • уделить внимание продуктовой аналитике, выделять самых ценных пользователей, работать над их вовлечением и удержанием. 

В самом приложении нужно: 

  1. Поддержать запрос IDFA через App Tracking Transparency Framework. 
  2. Поддержать SKAdNetwork, чтобы передавать данные в Apple для последующей атрибуции. Для этого можно установить последнюю версию AppMetrica iOS SDK 3.15.1 – настройка SKAdNetwork и Apple Search Ads добавится автоматически. 
  3. Интегрировать AppMetrica iOS Push SDK для настройки пуш-кампаний. 

Напомним, ранее об изменениях, связанных с новыми правилами Apple, рассказал Google Ads. 

Источник: блог AppMetrica

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!