Google начал поддерживать авторские метки на контент. Таким образом компания решила помогать людям находить материалы известных авторов в поисковых результатах. Наличие меток отразится на результатах ранжирования Google.
Авторская метка использует существующие стандарты HTML5 (rel="author") и XFN (rel="me"), чтобы помочь поисковым системам и другим веб-сервисам распознавать работы одного автора по всему Интернету. На странице с авторским контентом ставится особая ссылка, которая должна вести на личную страницу автора на том же домене. Ссылка может выглядеть следующим образом:
Written by < a rel="author" href="http://example.com/authors/mattcutts">Matt Cutts< /a>
Авторские метки уже разместили на своих страницах такие интернет-издания, как The New York Times, The Washington Post, CNET, Entertainment Weekly, The New Yorker и другие.
Когда у Google появляется информация о том, кто написал данный контент, он может расценивать эти данные как сигнал, который поможет повысить релевантность этой страницы пользовательскому запросу», - сообщается в центре веб-мастеров Google.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
<p>Я на своем сайте публикую свои переводы статей из заруб.период.журналов.
Мне что, надо на сайте создать страницу о себе самом, и на неё ссылаться в Авторской метке? Или же можно в ссылке указывать просто главную сайта?
Опубликовано на <noindex><a rel="nofollow" href="http://mysite.ru" target="_blank">MySite.RU</a></noindex>.</p>
Как решение проблемы ссылки на "авторскую" страничку для сайта одного автора, вижу -- создание страница "О сайте", и в метке публ. ссылку именно на неё. Ну чем не ссылка на "личную страницу автора на том же домене".
Ссылка с тегом должна вести на страницу на том же домене. Это значит, что копипастер, проставивший тег, должен также завести личную страницу автора у себя на сайте. То есть просто обязан в таком случае указать аторство материала. Махинации возможны и здесь, но их становится проще отследить.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.