×
Россия +7 (495) 139-20-33

BalticDigitalDays 2015: Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6050
Подпишитесь на нас в Telegram

14 августа в рамках Калининградской конференции по интернет-маркетингу BalticDigitalDays 2015 Денис Нарижный, руководитель агентства StudioF1 и автор онлайн-сервиса по улучшению usability сайтов AskUsers, представил доклад на тему «Принцип win-win в интернет-маркетинге. Как его достичь с клиентом».

1.png

Сайты, которые сейчас являются лидерами в различных тематиках, регулярно работают над своей функциональностью и удобством. В доказательство этих слов Денис предложил вспомнить, как выглядели Yandex.ru и Mail.ru в 1998 году.

2.png

3.png

Многие представители агентств и фрилансеров, оказывающие услуги по продвижению сайтов, порой так увлекаются работой, направленной на достижение определенных позиций в органической выдаче, что забывают об истинных целях владельцев сайтов – росте доходов.

Средний чек за услуги по продвижению сайтов в рунете, по данным небольшого опроса, который был проведен студией f1, у большинства компаний составляет 10 000 - 30 000 рублей. Представители бизнеса, находящиеся в зале назвали те же цифры.
4.png

Если средний чек со временем не растет, а продолжает оставаться 10 000 – 30 000 рублей, значит, исполнители не имеют возможности делать больше, чем уже делают. А бизнес не может выйти на новый уровень. Основой успеха в интернет-маркетинге, по мнению Дениса, является планомерная работа по:

- увеличению трафика;
- росту конверсии;
- веб-аналитике.

Особое внимание Денис уделил работе, направленной на рост улучшения ключевых показателей эффективности (KPI): позиции, трафик, звонки, заявки, продажи, ROI.

«От года к году сайты становятся удобнее и функциональнее, пользователи – опытнее и требовательнее. А с конверсией по-прежнему работают единицы!»

Так докладчик начал рассказ о том, как они придумали проводить исследования клиентских сайтов на небольших фокус-группах, состоящих из родственников сотрудников студии. А данная методология в дальнейшем легла в основу работы сервиса AskUsers.ru, где любой владелец сайта может спросить кого угодно, о чем угодно, о своем сайте.

Сам алгоритм улучшения сайта выглядит следующий образом.

5.jpg

Список основных задач, которые можно решать с помощью подобных исследований, выглядит так:

1. Повысить удобство пользователей сайта,
2. Найти слабые места в воронке продаж,
3. Повысить доверие к сайту,
4. Повысить привлекательность ТП,
5. Снизить процент отказов,
6. Другие…


Регулярные улучшения usability и функционала сайта помогают не только увеличивать конверсию, но и способствуют росту таких показателей, как позиции и трафик.

В качестве примера спикер показал, как небольшие изменения на сайте автосервиса привели сначала к росту заказов (их число увеличилось на 50%), а потом, после пересчета Яндексом внутрихостовых ПФ, сказались и на позициях с трафиком.

5.png

После исправления на сайте явных ошибок, для проверки спорных гипотез Денис рекомендовал использовать сервис Андрея Баклинова: https://changeagain.me/ - сервис для проведения A/B тестирования.

После небольшой паузы, связанной с ответами на вопросы слушателей из зала, Денис продолжил доклад темя кейсами.

Кейс №1: Путь к успеху агентства ритуальных услуг.
Докладчик подробно рассказал, как менялся сайт за 5 лет, и как менялась эффективность вложений клиента.

7.png


8.png

Кейс №2: Путь к успеху службы эвакуации
В этом кейсе была продемонстрирована работа аналитика студии f1 Литовченко Алексея на примере просчета эффективности вложений в каждое из слов рекламной компании одного сайта.
При помощи call tracking CoMagic.ru была просчитана эффективность каждого из слов рекламной компании в Яндекс.Директе по звонкам.

9.png


10.png

Кейс №3: Путь к успеху сетки сайтов по ремонту техники
Докладчик рассказал, как им удалось за 2 месяца с помощью AskUsers и call tracking разработать себе эффективный сайт и наладить с него продажу звонков. А за 3-й месяц масштабировать данную схему работу, разработав еще 4 таких сайта под новых партнеров.
На слайде слева приведен график роста звонков одного из сайтов. А правее данные, подтверждающие трудности, с которыми пришлось столкнуться при запуске этого проекта. Денис рассказал, что им не просто пришлось налаживать работу фиксации целевых звонков, но и писать для колл-центра скрипты. А иногда даже и помогать решать проблемы на стороне партнера.

11.png

Подводя итоги выступления, спикер еще раз отметил важность работы не только с трафиком, но и с конверсией, и веб-аналитикой.



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!