Баннеры оказались наименее раздражающим видом онлайн-рекламы, сообщается в исследовании компании iVOX Ukraine. 20% опрошенных пользователей заявили, что данный вид рекламы меньше всего вызывает негатива. Наравне с баннерами идет почтовая рассылка, чуть более раздражающей оказалась контекстная реклама (18%). Лишь 15% пользователей не возмущаются увидев pop-up (всплывающие окна с рекламой), а 14% вполне спокойно воспринимают все виды рекламы в соцсетях и блогах. Самой нелюбимой оказалась реклама формата pre-roll (показ видеорекламы перед роликом) – лишь 8% пользователей отметили ее, как наименее раздражающую.
Рекламные предпочтения пользователей также зависят от их пола и возраста:
Какой вид интернет-рекламы раздражает Вас меньше всего?
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное