×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бегун не боится остаться без Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4891
Подпишитесь на нас в Telegram

Google не дали купить Бегун Google не разрешают купить Бегун. Сегодня Федеральная Антимонопольная Служба сообщила о своем отказе в удовлетворении данного ходатайства. Отметим, что оно подавалось не от американской компании Google, а от ее дочерней компании Kokuna Holdings Limited. Точная причина отказа в одобрении сделки названа не была. В пресс-релизе ФАС говорится, что чиновники руководствовались пунктом 5 части 2 статьи 33 федерального закона " О защите конкуренции", где черным по белому: «ФАС может не одобрить сделку, если она приведет к ограничению конкуренции на рынке».

Компания Google Россия разочарована и не согласна с таким решением ФАС. «Мы твердо убеждены, что эта сделка поможет существенно улучшить спектр возможностей для российских пользователей, рекламодателей и веб-издателей, а также для индустрии в целом. Сейчас мы ожидаем получения решения от ФАС. Как только процесс рассмотрения этого решения будет завершен, мы определим свои дальнейшие шаги», - комментирует Алла Забровская, директор по связям с общественностью компании.

Так же, как и для Google, для компании Бегун такое решение антимонопольной службы стало неожиданным. «Пока нам сложно дать ему оценку, так как в данный момент мы не обладаем детальной информацией о причинах отказа. Мы надеемся, что сделка в итоге благополучно состоится, но если она по каким-то причинам не произойдет, мы продолжим развивать наш бизнес в рамках существующей успешной стратегии», - говорит Анна Янчевская, руководитель департамента общественных связей компании «Бегун».

Руководитель ФАС Игорь Артемьев говорит «Ведомостям», что Google не предоставил достоверной и достаточной информации о структуре собственности и поэтому получил отказ. По словам чиновника, теперь Google надо подавать новое ходатайство, в котором должна содержаться недостающая информация.

Рамблер Медиа на данный момент комментариев не дает. Однако близкий к Рамблер Медиа источник (на который ссылаются «Ведомости») говорит, что компания еще не получила никаких документов от ФАС.

Напомним, в середине июля Google Inc. объявил о подписании соглашения с Rambler Media о приобретении ЗАО Бегун за 140 миллионов долларов. По условиям данного соглашения поисковый сервис на домашней странице rambler.ru будет усилен поиском Google. А в результатах поиска Рамблер будет отображать рекламные объявления Google.

Однако сначала покупка должна пройти обычные в таких случаях процедуры по оформлению и согласованию в регулирующих органах, завершение которых было запланировано на третий квартал 2008 года. Но ФАС с решением не торопился, служба должна была рассмотреть сделку еще 22 сентября. В октябре стало известно, что ФАС перенесла рассмотрение на 22 октября, мотивируя это тем, что потребовались новые документы. Представители службы утверждали, что проблем со сделкой нет, просто в ФАС хотят знать все детали. .

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!