Аналитики Бегунавыяснили, какие места в контекстной рекламе на поисковых системах и тематических площадках наиболее выгодны для рекламодателя. В рекламной выдаче поисковика (где основными партнерами Бегуна являются Rambler и Апорт) 95% кликов приходятся на первые три места (первая страница поиска), 0.5% - четвертое место. На контекстных площадках существенной разницы между 3 и 4 местом нет – поскольку там, как правило, объявления выводятся по 5, а не по 3. В то же время, разрыв между 2 и 3 местами значителен – более 30 и менее 10 процентов переходов соответственно.
Из этих цифр Бегун делает вывод о том, что если вы не попали в тройку лидеров поисковой выдачи, то потеряли 95% клиентов. С этим согласны не все пользователи – по мнению оппонентов, объявлениям ниже 4 места достаются "осмысленные" переходы людей, сознательно ищущих товар или услугу, тогда как на первые три приходится значительный процент "дурацких" кликов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе