Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бесплатные SEO-аудиты от экспертов i-Media

Дорогая Редакция 30 Октября 2013, в 16:57
Шрифт:
6 7544

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября 2013 года, вам нужно оставить данные проекта в специальной форме. После анализа всех поступивших заявок, ведущие специалисты отдела поисковой оптимизации i-Media выберут 10 сайтов для мини SEO-аудитов.

В процессе подготовки рекомендаций будут анализироваться: внутренняя оптимизация сайта, функционал, поисковые показатели (ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц), ссылочная масса, технические ошибки. По результатам анализа выделяются 10 наиболее важных советов по улучшению SEO.

Что вы получаете

  • 10 рекомендаций, улучшающих SEO-продвижение
  • Список критических ошибок, мешающих продвижению
  • Независимую оценку качества вашего сайта
  • Свежие идеи по развитию ресурса
  • Подробное описание проблемы и объективные аргументы и доказательства

Условия

  • Эксперты i-Media отбирают для аудитов только 10 сайтов
  • Данные рекомендации могут быть опубликованы на сайте и/или в официальной группе Facebook агентства i-Media
  • Любые коммерческие данные, включая трафик, затраты и оборот, публикуются только с согласия участника акции
  • Заявки принимаются в период с 25 октября по 10 ноября 2013 года
  • 11 ноября 2013 будет опубликован список сайтов, выбранных для подготовки рекомендаций. С 18 ноября 2013 начнутся публикации аудитов на сайте и/или в официальной группе Facebook.

Торопитесь, количество заявок, участвующих в акции, ограничено!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • евгения
    больше года назад
    Сильный маркетинговый ход!, Если вам даже мыло жалко дать, то я думаю вы из тех, кто верит в бесплатную рекламу и бесплатную раскрутку.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Попробовал сайт своего клиента закинуть - не попал.
    На днях рассылку первую сделали, что начали выкладывать. Вот первый аудит - i-media.ru/seo/10-recomendation/ay-tour/
    Пока 3 аудита вышло - не похожи на автоматизированные.

    Продажники пока не названивали, так что вполне неплохая акция.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дуся
    больше года назад
    quTG, качественный SEO-аудит у специалиста занимает не один рабочий день. Просто большинство компаний предлагают аудиты , красная цена которым 20 долларов и их действительно за день можно наклипать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Педро
    больше года назад
    Дуся , если все автоматизировано и есть все инструменты, поток, то можно вполне 5 штук за день делать, аудиты что "гуру " по 10-20т продают.
    Проверено
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    больше года назад
    Давно пора. А то бесплатных плюшек от SEO-компаний не дождешься никак)) Правда можно было и побольше сайтов взять, все-таки с 10 может никто и не конвертнется в клиента. Тем более, что таких аудитов, как выше описано, один нормальный спец сделает штук 5 за рабочий день не напрягаясь.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сильный маркетинговый ход!
    больше года назад
    Написали бы сразу, нужно мыло для рассылки и отдела продаж. )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews запустил «Юзабилити-лабораторию»
Марал Гаипова
134
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марал Гаипова - Гость, это не последний юзабилити-аудит, мы проводим его с "Ашманов и партнеры" каждый месяц. Следите за новостями)
«Юзабилити-лаборатория»: сбор заявок открыт
Андрей - Интернет магазин сварочного оборудования url: svarka-ua.com email: tasmit@email.ua
Минусинск: Яндекс запускает алгоритм, пессимизирующий за SEO-ссылки
Андрей Панферов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей Панферов - Всё реально, алгоритм минусинск работает, поговаривают что многие кинулись снимать ссылки а за быстрое снятие тоже придётся заплатить. Что делать и как жить дальше: www.ooo-oblaka.ru/minusinsk.htm
«Юзабилити-лаборатория»: принимаем заявки
Ольга Ульяшова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ольга Ульяшова - спасибо :-)
Типичные ошибки при продвижении интернет-магазинов
Никита - Вытяжки 45 см бывают не только встроенные, но и стандартные. Почему нельзя раздробить для каждой свое? То что нет там 45 см - скорее всего косяк программистов, по стандартной вытяжке 45 см в фильтрах товар присутствует..хоть в образе и картинки без какого-либо заказа)) ПС: уникальный контент на товарку для крупного интернет магазина - шедевр автора))) Прямо вижу китайцев пишущих днем и ночью уникальный товарный контент для какого-нибудь М.Видео или Медиа Маркта))))
Оптимизация фильтров в интернет-магазине
Алексей - Владислав, благодарю вас за развернутый ответ!
Топвизор запустил инструмент кластеризации ключевых слов
Дмитрий Удимов
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Удимов - Если речь была про мастер "Попробовать бесплатно" на главной, то уже починили. спасибо!
Кто пострадал от Минусинска?
Гость - Да
Инструменты SEO-специалиста: аналитика запросов и сбор позиций
seoonly.ru - Правдивый рейтинг
Ценообразование в SEO: сколько стоит продвижение сайта
Михаил Гордеев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Михаил Гордеев - На самом деле отличный подход. Его стоит даже отдельно рассмотреть и статью дополнить. + работа действительно за оговоренный результат. И без опасения брать ответственность за прибыль. - компания подменяет термин оборот термином прибыль. Если оборот поднялся на 20% не всегда интернет-магазину выгодно заплатить за это 15% от этого оборота - seo-компания, заинтересованная в повышении оборота скорее откажется от Клиента на падающем рынке(как туроператоры сейчас) - напротив, если рынок растет выгоднее могут быть другие способы продвижения(как товары из Китая несколько месяцев назад) - оборот и прибыль меряются в GA. Это хорошо, но до денег на счету это далеко. Погружения в бизнес как у IT-Agency нет, если в бизнесе есть узкое место в минусе будет и владелец и seo-компания в итоге. Алексей, вопрос к Вам: вряд ли же вы начали с того, что стали экспертом в повышении оборотов Клиентов. Вы же начинали очевидно с одного из описанных выше подходов. С какого?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
479
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
134
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!