Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Найти

Бесплатные SEO-аудиты от экспертов i-Media

Дорогая Редакция 30 Октября 2013, в 16:57
Шрифт:
6 4722

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября 2013 года, вам нужно оставить данные проекта в специальной форме. После анализа всех поступивших заявок, ведущие специалисты отдела поисковой оптимизации i-Media выберут 10 сайтов для мини SEO-аудитов.

В процессе подготовки рекомендаций будут анализироваться: внутренняя оптимизация сайта, функционал, поисковые показатели (ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц), ссылочная масса, технические ошибки. По результатам анализа выделяются 10 наиболее важных советов по улучшению SEO.

Что вы получаете

  • 10 рекомендаций, улучшающих SEO-продвижение
  • Список критических ошибок, мешающих продвижению
  • Независимую оценку качества вашего сайта
  • Свежие идеи по развитию ресурса
  • Подробное описание проблемы и объективные аргументы и доказательства

Условия

  • Эксперты i-Media отбирают для аудитов только 10 сайтов
  • Данные рекомендации могут быть опубликованы на сайте и/или в официальной группе Facebook агентства i-Media
  • Любые коммерческие данные, включая трафик, затраты и оборот, публикуются только с согласия участника акции
  • Заявки принимаются в период с 25 октября по 10 ноября 2013 года
  • 11 ноября 2013 будет опубликован список сайтов, выбранных для подготовки рекомендаций. С 18 ноября 2013 начнутся публикации аудитов на сайте и/или в официальной группе Facebook.

Торопитесь, количество заявок, участвующих в акции, ограничено!

Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • евгения
    6 месяцев назад
    Сильный маркетинговый ход!, Если вам даже мыло жалко дать, то я думаю вы из тех, кто верит в бесплатную рекламу и бесплатную раскрутку.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Попробовал сайт своего клиента закинуть - не попал.
    На днях рассылку первую сделали, что начали выкладывать. Вот первый аудит - i-media.ru/seo/10-recomendation/ay-tour/
    Пока 3 аудита вышло - не похожи на автоматизированные.

    Продажники пока не названивали, так что вполне неплохая акция.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дуся
    больше года назад
    quTG, качественный SEO-аудит у специалиста занимает не один рабочий день. Просто большинство компаний предлагают аудиты , красная цена которым 20 долларов и их действительно за день можно наклипать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Педро
    больше года назад
    Дуся , если все автоматизировано и есть все инструменты, поток, то можно вполне 5 штук за день делать, аудиты что "гуру " по 10-20т продают.
    Проверено
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    больше года назад
    Давно пора. А то бесплатных плюшек от SEO-компаний не дождешься никак)) Правда можно было и побольше сайтов взять, все-таки с 10 может никто и не конвертнется в клиента. Тем более, что таких аудитов, как выше описано, один нормальный спец сделает штук 5 за рабочий день не напрягаясь.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сильный маркетинговый ход!
    больше года назад
    Написали бы сразу, нужно мыло для рассылки и отдела продаж. )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Какой ты SEO-специалист?
Виктор Боринец
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Боринец - c2n.me/joKPGs - здесь нужно дать 4 ответа. Ответ "Указание главного зеркала в robots.txt. - в директиве Host" вроде бы верен, но он полностью противоречит ответу "Закрыть главное зеркало в robots.txt". Соответственно, один из них ложен. Но, тогда, раз вариантов всего 5, все остальные должны быть правильными. А вариант "прописать у обоих зеркал host:yandex.ru" - полнейший бред (если конечно "yandex.ru" вы не указали в качестве примера типа "site.ru", но тогда нужно было пояснить этот ляп), соответственно, тут 2 заведомо ложных ответа из 5, а дать ответ нужно в 4 варианта.
404: Этой статьи не существует
Mikhail Lyalin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mikhail Lyalin - langust.ru/404.shtml
«Улучшения» на сайте, которые убивают конверсию
Ігор Пєсков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ігор Пєсков - Полностью согласен с автором поста. К этим выводам мы пришли еще год назад. Все кнопки соцсетей на карточке товара убрали - никто не лайкает, не шарит товары! К тому же они ощутимо тормозят загрузку страницы. Банеры разместили только на конкретные страницы, слайдеры убрали - не эффективные. Отзывы о товаре сами писать принципиально не хотели, не хотим обманывать наших посетелей, это абсолютно никак не повлияло на конверсию - сделать покупку. Если человеку действительно надо и его заинтересовал продукт - может позвонить, и тут очень важна работа менеджера.
С Днем Рождения, SEOnews!
Гость - Спасибо за ответ
Что делать в SEO с 30 000 рублей?
Вениамин Достоевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вениамин Достоевский - Такие "эксперты" быстро выведут Вас в Тор, но потом сайт резко начнет терять позиции - "эксперты" свалят все на "смену алгоритмов". На самом деле эти клоуны закупают статьи и ссылки через биржи, другими словами - накручивают популярность проекту. Яндекс ненавидит подобных действий. Поэтому обратившись в компанию, будьте уверены, что никто Вашим сайтом заниматься не будет - оптимизируют и закупят ссылок через биржи. Мои позиции в Яндекс (Питер) и бюджеты на продвижение: юридическая консультация - 1 место - бюджет: 0 рублей вентиляция - 1 место - бюджет: 0 рублей наружная реклама - 1 место - бюджет 0 рублей
Оптимизируем поведенческие факторы естественным путем
Evgeni4 - Вы скорее теоретик, так как я в Movebo не работаю и данные ваши недостоверны. Просто водовозов, псевдо сеошников и в особенности теоретиков типа вас на дух не переношу!
Подводные камни в контекстной рекламе
Hkey
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Hkey - 3. Да вы правы. Они поправили чуток. Раньше выводил ). Но "дело" все еще выводит. Походу они убрали словоформу "день" у глагола "деть".
Как стать «мастером ключей» и писать хорошие SEO-тексты
Руслан Зарипзянов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Руслан Зарипзянов - Первый раз говорю спасибо за очевидные вещи расписанные в объемной статье=). Начал забывать, что не все обращаются к услугам копирайтеров. Забыли только одну, начальную и краеугольную истину - хочешь "отлично", обратись к профессионалам. Мы, фрилансеры, не так уж дорого берем, нечего нас бояться.
Чем запомнилась миру интернет-рекламы первая половина 2014 года?
Марал Гаипова
97
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марал Гаипова - Спасибо, Максим! Это был эксперимент) Будем и дальше искать варианты.
Средняя зарплата SEO-специалистов в России – 44 тысячи рублей
S 1
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
S 1 - Данный материал написан не компетентным человеком в областях SEO и HR. "SEO-специалисты сейчас немного переоценены на рынке" - ничто иное как глупость, если опытный SEO-специалист получает 52 тыс в одной студии, то чтобы он перешел в другую ему нужно платить естественно больше. Аналитики никто не проводил, цифры взяты с "потолка", например 20-40% вакансий указаны без з/п, их я по видимому автор "релиза" просто пропускал (а зачем? ведь тут наверно тоже платят как везде), просто нет времени и желания все это объяснять. Если кратко - это просто реклама сайта российского Head Hunter. Выражаясь языком сеарча - автор школьник 3Г класса и при том двоишник-фантазер. Коллеги по поводу фриланса, нельзя быть так категоричным как вы:) Сложно не согласиться, что в коллективе знания получают люди быстрее т.к. идет обмен опытом! Если говорить о работе "как загонная лошадь" то тут имеет место быть работа "раба", НО несли вы так работаете, значит вы или не достаточно опытен, или вас это устраивает и вы не хотите ничего менять, т.к. если вы проработав в студии в режиме "жесть" получили достаточно опыта, вы либо становитесь руководителем отдела SEO, либо переходите на фриланс, т.к. понимаете что на фрилансе будете зарабатывать не меньше, а работать НАМНОГО меньше. Работая в студии есть свои плюсы и начинающим специалистам я настоятельно рекомендую, сначала поработать в студии и набраться опыта, а потом переходить на фриланс, т.к. сейчас горе-оптимизаторы на фрилансе которые продвинули 4-6 сайтов, из которых половина не коммерческих) считают себя "мега-стар" - это не так. На фрилансе работать лучше всего опытному специалисту, обмениваться опытом можно и НУЖНО, никто не запрещал заводить знакомство с другими специалистами и устраивать профи-встречи по обмену опытом. Я же желаю развиваться SEO-индустрии, чтобы SEO-специалист был одним из самых востребованный и высокооплачиваемых должностей!:)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
478
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
40

Отправьте отзыв!