Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Найти

Бесплатные SEO-аудиты от экспертов i-Media

Дорогая Редакция 30 Октября 2013, в 16:57
Шрифт:
6 1176

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября 2013 года, вам нужно оставить данные проекта в специальной форме. После анализа всех поступивших заявок, ведущие специалисты отдела поисковой оптимизации i-Media выберут 10 сайтов для мини SEO-аудитов.

В процессе подготовки рекомендаций будут анализироваться: внутренняя оптимизация сайта, функционал, поисковые показатели (ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц), ссылочная масса, технические ошибки. По результатам анализа выделяются 10 наиболее важных советов по улучшению SEO.

Что вы получаете

  • 10 рекомендаций, улучшающих SEO-продвижение
  • Список критических ошибок, мешающих продвижению
  • Независимую оценку качества вашего сайта
  • Свежие идеи по развитию ресурса
  • Подробное описание проблемы и объективные аргументы и доказательства

Условия

  • Эксперты i-Media отбирают для аудитов только 10 сайтов
  • Данные рекомендации могут быть опубликованы на сайте и/или в официальной группе Facebook агентства i-Media
  • Любые коммерческие данные, включая трафик, затраты и оборот, публикуются только с согласия участника акции
  • Заявки принимаются в период с 25 октября по 10 ноября 2013 года
  • 11 ноября 2013 будет опубликован список сайтов, выбранных для подготовки рекомендаций. С 18 ноября 2013 начнутся публикации аудитов на сайте и/или в официальной группе Facebook.

Торопитесь, количество заявок, участвующих в акции, ограничено!

Ссылки по теме

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

SEOnews представляет обзор событий из мира поисковой оптимизации и контекстной рекламы за прошедший месяц

Илья  Щербаков Илья Щербаков
01 Сентября 2014 года, в 17:25
0 885

Google продолжает войну со ссылочными биржами

Поисковая система снова понизила сайты, использовавшие биржи ссылок для накрутки своего рейтинга в SERP

Илья  Щербаков Илья Щербаков
19 Августа 2014 года, в 16:15
2 1860
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • евгения
    6 месяцев назад
    Сильный маркетинговый ход!, Если вам даже мыло жалко дать, то я думаю вы из тех, кто верит в бесплатную рекламу и бесплатную раскрутку.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Попробовал сайт своего клиента закинуть - не попал.
    На днях рассылку первую сделали, что начали выкладывать. Вот первый аудит - i-media.ru/seo/10-recomendation/ay-tour/
    Пока 3 аудита вышло - не похожи на автоматизированные.

    Продажники пока не названивали, так что вполне неплохая акция.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дуся
    6 месяцев назад
    quTG, качественный SEO-аудит у специалиста занимает не один рабочий день. Просто большинство компаний предлагают аудиты , красная цена которым 20 долларов и их действительно за день можно наклипать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Педро
    6 месяцев назад
    Дуся , если все автоматизировано и есть все инструменты, поток, то можно вполне 5 штук за день делать, аудиты что "гуру " по 10-20т продают.
    Проверено
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    6 месяцев назад
    Давно пора. А то бесплатных плюшек от SEO-компаний не дождешься никак)) Правда можно было и побольше сайтов взять, все-таки с 10 может никто и не конвертнется в клиента. Тем более, что таких аудитов, как выше описано, один нормальный спец сделает штук 5 за рабочий день не напрягаясь.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Написали бы сразу, нужно мыло для рассылки и отдела продаж. )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
С Днем Рождения, SEOnews!
Гость - Спасибо за ответ
Подводные камни в контекстной рекламе
Hkey
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Hkey - 3. Да вы правы. Они поправили чуток. Раньше выводил ). Но "дело" все еще выводит. Походу они убрали словоформу "день" у глагола "деть".
Как стать «мастером ключей» и писать хорошие SEO-тексты
Гость - Спасибо.
Обзор сервисов оценки качества ссылок SeoLib и CheckTrust
Виталий - "Независимый" пиар? Ну да, ну да...
Независимая экспертиза: тестируем сервис Checktrust.ru
Семен - 1) Мне не нравится соотношение входящих / исходящих ссылок по linkpad. 2) На этой странице уже есть одна сапо-ссылка - размещенная в футере + незаметным текстом. Это то, что мне не нравится в этой странице. Теория - пробежал глазами... Плохие ссылки - плохо, хорошие - хорошо. Ура. Ещё раз говорю, я нашел этот сервис неудобным для себя. Попробовать его, наверное, стоит. Наверное.
«ВКонтексте»: Яндекс тестирует контекстные объявления во ВКонтакте
Гость - Хорошо. Перефразирую. Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной. Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть. Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто так включать adblock не очень правильно, т к как маркетолог я, например, очень часто кликаю и смотрю, что вообще происходит на рынке и кто что размещает. В 1 из 10 случаев все правильно настроено, в остальных - слив бюджета. А вообще, анализируя это можете идеи посмотреть (у тех, кто правильно делает)
Яндекс Маркет отбирает трафик у SEOшников? Как с ним подружиться
Kirill Artamonov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kirill Artamonov - статья про callhunter, ссылка на сервис с подписью, что им пользуется Wallmarket. После проверки обнаружилось, что wallmarket этим сервисом не пользуется. К тому же вообще не в курсе про него.
Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе
Гость - Интересная статья, буду пользоваться. Отдельно хочется отметить отличное владение материалом, который приятно изложен!
Яндекс.Метрика 2.0: мнение экспертов
Юрий Назаров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юрий Назаров - Словосочетание "...удобное юзабилити" сразило напрочь! "Позитивная новость", "агрегирование информации", "следующий функционал" - бедный словарный запас? А если больше читать?
«Ночные кошмары» SEO-специалистов
Гость - прошу мну извинить за орфографию ибо русский не мой native language
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
478
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
81
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
40

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Регистрация в Яндекс.Каталоге: как зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса, особенности платной и бесплатной регистрации
Гость – Ms X наверно потому что статья была размещена 04 Апреля 2006?) ...
SEOnews запускает рейтинг популярности SEO-компаний
Анна Лебедева – AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поско...
SEO для англоязычных сайтов - пошаговое руководство
Инфографика от SeoProfy с подробным и наглядным описанием процесса продвижения западных ресурсов
Пресс-релиз: Что мы нашли в «Находке»?
Miha Kuzmin – >и это приведет к ускоренному краху яндекса. Кометы упадут на землю, коровы перестанут пастись и давать молоко, реки повернут вспять, люди, все как один, заболеют болезнью мозга!...
Отправьте отзыв!