Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Найти

Бесплатные SEO-аудиты от экспертов i-Media

Дорогая Редакция 30 Октября 2013, в 16:57
Шрифт:
6 1473

Агентство i-Media запускает акцию «Получите 10 бесплатных рекомендаций по SEO от экспертов i-Media», участие в которой может принять любой сайт Рунета. Для этого, начиная с 25 октября по 10 ноября 2013 года, вам нужно оставить данные проекта в специальной форме. После анализа всех поступивших заявок, ведущие специалисты отдела поисковой оптимизации i-Media выберут 10 сайтов для мини SEO-аудитов.

В процессе подготовки рекомендаций будут анализироваться: внутренняя оптимизация сайта, функционал, поисковые показатели (ТИЦ, PR, количество проиндексированных страниц), ссылочная масса, технические ошибки. По результатам анализа выделяются 10 наиболее важных советов по улучшению SEO.

Что вы получаете

  • 10 рекомендаций, улучшающих SEO-продвижение
  • Список критических ошибок, мешающих продвижению
  • Независимую оценку качества вашего сайта
  • Свежие идеи по развитию ресурса
  • Подробное описание проблемы и объективные аргументы и доказательства

Условия

  • Эксперты i-Media отбирают для аудитов только 10 сайтов
  • Данные рекомендации могут быть опубликованы на сайте и/или в официальной группе Facebook агентства i-Media
  • Любые коммерческие данные, включая трафик, затраты и оборот, публикуются только с согласия участника акции
  • Заявки принимаются в период с 25 октября по 10 ноября 2013 года
  • 11 ноября 2013 будет опубликован список сайтов, выбранных для подготовки рекомендаций. С 18 ноября 2013 начнутся публикации аудитов на сайте и/или в официальной группе Facebook.

Торопитесь, количество заявок, участвующих в акции, ограничено!

Ссылки по теме

Тест: Какой ты SEO-специалист?

Проверь, какой ты SEO-специалист и похвастайся результатом перед друзьями! Ты думаешь, что ты лучший? Возможно… а вот мы в этом ПОКА не уверены!

Илья  Щербаков Илья Щербаков
04 Сентября 2014 года, в 17:00
24 9471

Обзор августовских новостей SEO-отрасли, которые вы могли пропустить

SEOnews представляет обзор событий из мира поисковой оптимизации и контекстной рекламы за прошедший месяц

Илья  Щербаков Илья Щербаков
01 Сентября 2014 года, в 17:25
1 2035
Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • евгения
    6 месяцев назад
    Сильный маркетинговый ход!, Если вам даже мыло жалко дать, то я думаю вы из тех, кто верит в бесплатную рекламу и бесплатную раскрутку.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Попробовал сайт своего клиента закинуть - не попал.
    На днях рассылку первую сделали, что начали выкладывать. Вот первый аудит - i-media.ru/seo/10-recomendation/ay-tour/
    Пока 3 аудита вышло - не похожи на автоматизированные.

    Продажники пока не названивали, так что вполне неплохая акция.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Дуся
    6 месяцев назад
    quTG, качественный SEO-аудит у специалиста занимает не один рабочий день. Просто большинство компаний предлагают аудиты , красная цена которым 20 долларов и их действительно за день можно наклипать.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Педро
    6 месяцев назад
    Дуся , если все автоматизировано и есть все инструменты, поток, то можно вполне 5 штук за день делать, аудиты что "гуру " по 10-20т продают.
    Проверено
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • quTG
    6 месяцев назад
    Давно пора. А то бесплатных плюшек от SEO-компаний не дождешься никак)) Правда можно было и побольше сайтов взять, все-таки с 10 может никто и не конвертнется в клиента. Тем более, что таких аудитов, как выше описано, один нормальный спец сделает штук 5 за рабочий день не напрягаясь.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Написали бы сразу, нужно мыло для рассылки и отдела продаж. )
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Какой ты SEO-специалист?
Гость - 14/15 забавный тест. Половина к сео отношение имеет лишь косвенное. Часть определений неточна, часть ответов притянута за уши. Но, все равно забавно.
С Днем Рождения, SEOnews!
Гость - Спасибо за ответ
Подводные камни в контекстной рекламе
Hkey
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Hkey - 3. Да вы правы. Они поправили чуток. Раньше выводил ). Но "дело" все еще выводит. Походу они убрали словоформу "день" у глагола "деть".
Как стать «мастером ключей» и писать хорошие SEO-тексты
Гость - Спасибо.
Прямая линия: Артур Суилин рассказывает о бета-версии Яндекс.Метрики 2.0
DirectCalls.ru
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectCalls.ru - Спасибо!
Обзор сервисов оценки качества ссылок SeoLib и CheckTrust
Виталий - "Независимый" пиар? Ну да, ну да...
Независимая экспертиза: тестируем сервис Checktrust.ru
Семен - 1) Мне не нравится соотношение входящих / исходящих ссылок по linkpad. 2) На этой странице уже есть одна сапо-ссылка - размещенная в футере + незаметным текстом. Это то, что мне не нравится в этой странице. Теория - пробежал глазами... Плохие ссылки - плохо, хорошие - хорошо. Ура. Ещё раз говорю, я нашел этот сервис неудобным для себя. Попробовать его, наверное, стоит. Наверное.
Работа с поведенческими факторами: новый уровень
Movebo.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Movebo.ru - Пришлите, пожалуйста, кейсы на почту manager@movebo.ru. Сколько сессий, по каким ключам какого проекта Метрика не увидела? Желательно с доступами к самой Метрике. Если бы сессии можно было отследить, неужели Вы думаете, что GA их бы показывал?=) А Метрика в принципе может до 30% обычных сессий терять.))
Как компании работают после закрытия Яндексом рефереров?
DirectCalls.ru
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectCalls.ru - Спасибо, Олег.
«ВКонтексте»: Яндекс тестирует контекстные объявления во ВКонтакте
Гость - Хорошо. Перефразирую. Все люди разные. Если вы используете adblock, то это не значит, что все его используют. Следовательно, отвечая на ваш первый вопрос - смысл есть: аудитория, которая будет видеть рекламу директа в вк будет огромной. Сериалы смотрю либо в ВК, либо через торренты качаю. Знаю, что на сайтах с фильмами просто тонна рекламы. С планшета вообще не удобно смотреть. Если включать Adblock, чтобы фильмы смотреть, могу понять это. Но, вот просто так включать adblock не очень правильно, т к как маркетолог я, например, очень часто кликаю и смотрю, что вообще происходит на рынке и кто что размещает. В 1 из 10 случаев все правильно настроено, в остальных - слив бюджета. А вообще, анализируя это можете идеи посмотреть (у тех, кто правильно делает)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
478
Комментариев
374
Комментариев
285
Комментариев
263
Комментариев
171
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
81
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
43
Комментариев
40

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как изучить SEO. Обучение SEO оптимизации и продвижению
Регистрация в Яндекс.Каталоге: как зарегистрировать сайт в Каталоге Яндекса, особенности платной и бесплатной регистрации
Гость – Ms X наверно потому что статья была размещена 04 Апреля 2006?) ...
Зарплата SEOшника в Москве и регионах
По данным HeadHunter в столице специалист может рассчитывать на 50-53 тыс. руб. в месяц, конкуренция -  4 человека на место
Плюсы и минусы работы с биржами контента. Мнение экспертов
С какой целью и в каких ситуация компании обращаются к биржам контента? И стоит ли вообще тратить на это деньги? Отвечают представители компаний «Эгни», i-Media, Ingate и Techart
Отправьте отзыв!