×
Россия +7 (495) 139-20-33

Приглашаем на бесплатный вебинар от reEnter

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8390
Подпишитесь на нас в Telegram

Сегодня все большую популярность набирает крауд-маркетинг, с помощью которого можно сформировать мнение клиентов о компании. Напомним, что один из важных факторов крауд-маркетинга является работа с отзывами. Как собирать отзывы, как управлять репутацией компании через них и почему это важно? Такие вопросы редакция SEOnews совместно с сервисом reEnter обсудят 19 января в 12:00 на бесплатном вебинаре «Автоматический сбор и обработка отзывов в интернет-магазинах», спикером которого станет ведущий специалист по развитию бизнеса retailCRM Андрей Юкин.

м.jpg

Основные тезисы:

  • Автоматический сбор отзывов по каждому купленному товару.
  • Сбор фото- и видеоотзывов в автоматическом режиме.
  • Управление лояльностью клиентов с помощью отзывов.
  • Анализ отзывов и персонализация последующих предложений.

Во второй части вебинара мы поговорим об онлайн-консультантах и рассмотрим их основные преимущества. Многие владельцы сайтов, установившие данную форму связи не знают, как им пользоваться, какие функции чата необходимы, а какие нет. Докладчиком выступит руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон.

mike_g-1994_20160112_164020.jpg

Основные тезисы:

  • Основные преимущества онлайн-консультанта перед другими средствами связи.
  • Как использовать чат.
  • Функции чата, которые точно нужны, а от чего можно отказаться.
  • Кому мы не советуем использовать онлайн-консультант.


Вебинар бесплатный, продлится 1 час. Необходима предварительная регистрация, число мест ограничено. Ждем вас 19 января в 12:00.

Читайте больше полезной информации в обзорах наших предыдущих вебинаров:

1. «Проработка ключевых запросов» — спикер Артур Латыпов.

2. «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход» — спикер Артем Казаков.

3. «Тренды в мобильном маркетинге и Big Data» — спикер Челаар Ичер.

4. «Минусинск — вчера, сегодня, завтра» — спикер Дмитрий Севальнев,

5. «Как написать продающий текст» – спикер Дмитрий Кот,

6. «Куда двигаться в 2016 году. Тренды» – спикер Дмитрий Шахов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!