Не успел Google+ запустить официальные страницы для брендов, как на него уже обрушился шквал критики – оказалось, официальные страницы имеют несколько «пунктиков», которые пришлись по душе не каждому маркетологу.
Прежде всего, это права администратора страницы компании. Как мы писали ранее, пока что их получает только человек, создавший страницу и никто больше. Как отмечает Роберт Скобл (Robert Scoble), хостинговая компания Rackspace, для SMM-команды просто невозможно подобное разделение обязанностей.
«Если компания предоставляет клиентский сервис в соцсети 24 часа в сутки и 365 дней в году, то что, им нужно меня будить каждый раз, когда им нужно будет опубликовать что-либо в Google+?», - задается он вопросом.
Недовольство компаний вызвал также запрет Google+ на проведение викторин и конкурсов и на размещение бонусных купонов и спецпредложений непосредственно на странице бренда. Связано это с тем, что соцсеть не хочет нести ответственность за подобные акции. Нарушение правила может привести не только к удалению контента, но и блокировке всей страницы. Тем не менее, размещение ссылки акцию на официальном сайте не возбраняется.
Однако есть и положительные стороны. По мнению издания SearchEngineLand, Google+ Pages смогут оказать влияние на клики по кнопке +1 в объявлениях AdWords. Счетчик кликов +1 собирает плюсы как из поиска, так и из контекстной и медийной рекламы. Суммарная оценка, по словам компании, не повлияет на аукцион кампании, но есть вероятность, что такие объявления будут чаще показываться друзьям пользователей, поставивших +1 бренду.
Несмотря на лидерство Facebook компаниям не стоит упускать из внимания Google+ Pages, считает Израиль Мирский (Israel Mirsky), исполнительный вице-президент компании Porter Novelli. По его мнению, в Google+ стоит ждать и запуска отличных инструментов аналитики, разработанных на базе уже существующих бизнес-моделей Google, например, Google Analytics.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе