По данным Поиск@Mail.Ru, российские интернет-пользователи стали проявлять значительный рост интереса к предпринимательству. За последний год частота запроса «Как открыть свое дело?» выросла на 62%.
Наибольшую активность, согласно данным, собранным поисковиком, проявляют люди в возрасте 19-25 лет, причем 58,77% запросов по теме создания своего бизнеса задают представительницы прекрасного пола. Такая активность женской аудитории Рунета была уже отмечена в ходе исследования компании MASMI Russia.
Также Поиск@Mail.Ru составил ТОП-20 бизнес-отраслей, которые интересуют будущих предпринимателей. Оказалось, что верхом мечтания 10,56% пользователей является собственная точка общепита (кафе или ресторан). Серебро и бронза с большим отрывом достались салону красоты (1,82%) и туристической фирме (1,80%).
«Как показывают исследования Работы@Mail.Ru, молодые интернет-пользователи не только мечтают об открытии собственного бизнеса, но и претворяют эти мечты в жизнь. Сейчас ТОП-5 наиболее востребованных специальностей на нашем ресурсе выглядит следующим образом: на первом месте стоит парикмахер, следом идут повар, бармен, официант, косметолог и менеджер по туризму. И данные наших опросов говорят о том, что значительная доля персонала набирается именно в новые проекты», - утверждает Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе