×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8014
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года:

  • Консолидированная выручка увеличилась на 14% и достигла 13,9 млрд рублей (250,7 млн $).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению со вторым кваталом прошлого года.
  • Операционная прибыль — 2,2 млрд рублей (39,5 млн $), что на 40% меньше, чем во втором квартале 2014 года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн $), уменьшившись на 4%.
  • Рентабельность по операционной прибыли — 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль уменьшилась на 82% и составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн $).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) сократилась меньше — на 16% и составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн $).
  • Рентабельность по чистой прибыли — 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн $).

В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.

1.png
Ключевые финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года — в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 2%.
  • Количество рекламодателей увеличилось на 17% и достигло 351 тыс..
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.

2.jpgСвоим мнением касательно роста Яндекса в сфере рекламы поделилась Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинка.ру:

Я считаю, что Яндекс показал отличные результаты по росту выручки во втором квартале. Прибавить 14% на большом рынке, где еще и конкурент давит по всем направлениям, да еще и в кризисный год — это круто, правда. Контекстная реклама показала рост на 9% на сайтах Яндекса и 24% на сайтах партнеров (квартал 2014 к кварталу 2015). Поиск стал слишком разогрет для некоторых категорий рекламодателей, и поэтому часть из них стала делать упор на размещение в сети. Медийная реклама выросла на 9% — и это неплохой показатель (тоже квартал к кварталу), учитывая, что в целом, похоже, медийная реклама будет снижаться. Если бы не рост расходов (который, вероятно, связан с долларовыми расходами Яндекса на инфраструктуру и т.д.), то можно было бы вообще смотреть на результаты как на очень хороший, но рост расходов „съел“ почти всю прибыль.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • roman
    больше года назад
    Яндесик отсосал в этом году у google потому что гугул не придумает гондонский алгоритм
    -
    0
    +
    Ответить
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Текущий год достаточно тяжелый для всех компаний, поэтому никто и не ожидает роста. Показатели достаточно хорошие и оптимистичные. К тому же сейчас в Яндекса происходят изменения и появляются новые проекты. Уверена, что следующее полугодие покажет лучшие результаты за полугодие.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!