На днях исследовательская компания comScore представила ежемесячный ТОП-50 ресурсов, которые были наиболее популярны у американской аудитории в августе. Как и ожидалось, первое место по количеству уникальных посетителей занял Google. В прошлом месяце его посещаемость составила порядка 183,3 млн. уников, что на 1 миллион больше, чем в июле. За ним следует Yahoo!, сохранивший показатели на прежнем уровне – 177,5 млн., и Microsoft, посещаемость которого подросла за август на 3 миллиона и составила 177,2 млн.уников. Похожая картина наблюдается и среди соцсетей. Посещаемость Facebook в августе немного повысилась и достигла чуть более 162 млн. уников, надежно закрепив за соцсетью 4-е место в списке. А вот Twitter прибавил целый миллион, и с аудиторией почти в 34 миллиона занял 33 строчку рейтинга comScore.
Традиционно, Google преобладает в сфере рекламы. В августе 93,4% американских пользователей увидели рекламные объявления интернет-гиганта. Yahoo! привлек внимание 87,4%, а Facebook – 75,2% пользователей.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.