Дайджест майских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?
Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.
Яндекс
В мае в отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Пользователи смогут выбрать сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой.
Стало известно, что Яндекс умеет распознавать одних и тех же пользователей на разных устройствах. Также компания поделилась статистикой по «Минусинску» за год, прошедший с момента запуска алгоритма.
16 мая компания анонсировала запуск курса онлайн-занятий по работе с Директом. Было начато тестирование агрегатора скидок на основе местоположения пользователя Яндекс.Момент.
20 мая состоялась пятая Вебмастерская Яндекса. Подробнее обо всех анонсах мероприятия можно узнать тут. Основные нововведения, запущенные компанией – Приоритетный переобход страниц и сервис Поиск для интернет-магазинов.
В конце месяца пользователи узнали:
- что, как и зачем ищут люди разных устройств;
- как работает социально-демографический таргетинг на SmartTV.
В Яндекс.Директе появилось автоматическое пополнение Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса. А Яндекс.Метрика обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента.
В начале месяца Google обновил API «Мой Бизнес» до версии 3.0. Среди новых функций – возможность читать и отвечать на отзывы клиентов и предоставлять дополнительную информацию для локаций.
В отчете Google AdWords «Конечные URL»
16 мая Google расширил сниппеты в поисковой выдаче. Раннее ширина сниппета составляла 500 пикселей, теперь – 600. Также компания представила новый формат результатов поиска Расширенные карточки, и предоставила пользователям мобильной версии возможность делать поисковые запросы по эмодзи.
В середине месяца Google запустил несколько тестов в результатах поиска:
- расширенный интерфейс;
- сниппеты в форме карточек;
- рекламную карусель для быстроссылок;
- товарные объявления в поиске по изображениям.
Обновления коснулись инструментов Mobile-friendly Test и Проверка структурированных данных. Первый обзавелся новой версией, второй подвергся редизайну.
На конференции Google I/O компания анонсировала улучшения продукта Универсальные кампании для приложений и бета-тестирование API для индексации контента в режиме реального времени.
Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Он
На всех устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.
В конце месяца Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite. В тоже время стало известно, что Google является самым популярным интернет-сервисом Рунета по версии TNS.
Прочее
В начале мая агентство Блондинка.Ру
Минкомсвязи, в свою очередь, опубликовало поправки в госпрограмму «Информационное общество», которые в том числе касаются защиты Рунета. Предполагается, что к 2020 году 99% российского интернет-трафика будет передаваться внутри страны.
18 мая 2016 года состоялась онлайн-встреча с экспертом по юзабилити Дмитрием Сатиным. Свою лекцию Дмитрий посвятил ряду психологических концепций, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.
«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.