×
Россия +7 (495) 139-20-33

Digital-специалист зарабатывает в 1,8 раз больше среднестатистического жителя России

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 9045
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Тэглайн при поддержке агентства ONY провело масштабное (606 компаний) исследование зарплат и кадровой ситуации в digital.

«Наше исследование поставит точку в участившихся дискуссиях о том, что считать «нормальной» зарплатой и каким требованиям должен соответствовать сотрудник. Оно также поможет молодым компаниям оценить, какой инвентарь для поиска и обучения сотрудников используют зрелые игроки рынка и к каким рискам нужно быть готовыми при найме сотрудников и работе с ними», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн.

staff-tagline.png
Некоторые выводы исследования:
— Средняя зарплата специалиста в digital — 60 990 Р. Это в 1,8 раза больше, чем зарплата среднестатистического жителя России.
— Рост зарплат на digital-рынке остановился. Больше всех получают арт-директоры, технические директоры, аккаунт-менеджеры и архитекторы / проектировщики, меньше всех — тестировщики и контент-менеджеры.
— В Москве работает 56% всех сотрудников digital-компаний — это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой / МО и регионами.
— В Москве зарплаты на 58% выше, чем в регионах.
— Московские сотрудники заработали 66% всех денег digital-рынка.
— В штате digital-компаний в России в среднем 27 человек.
— Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже.

исследование

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В целом выдержка из аналитики выглядит так: Москва, зарплата, сотрудники.

    П.С.
    За мкадом есть жизнь.... если чо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все плохо и будет болько хуже???? ну расскажите подробнее
    -
    0
    +
    Ответить
    • CrazyJ
      15
      комментариев
      0
      читателей
      CrazyJ
      Гость
      больше года назад
      ну если ты из москвы, хуже будет не у тебя, расслабься
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!