×
Россия +7 (495) 139-20-33

Если верить Microsoft, поиск больше не нужен

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4340
Подпишитесь на нас в Telegram

Мечты Microsoft о мировой гегемонии Bing неубиваемы. Завоевав в сотрудничестве с Yahoo долю в 30% против 65% Google, в компании по-прежнему уверены, что устроить передел рынка возможно. Очередной стратегией для этого была выбрана ориентация на сервисы в предпочтении поиску, как сообщил исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) на конференции Worldwide Partner Conference.

Сегодня, по мнению Баллмера, Интернет – это уже не просто сеть из HTML-документов. Акцент смещается в сторону социального графа, геолокационной информации и мультиканальности взаимодействия с сетью. Развитие полезных пользователю сервисов и мобильных проектов сегодня могут оказаться нужнее самого поиска. И это главные стратегии компании в борьбе за первенство. «Иногда меня спрашивают: разве этот рынок уже не поделен окончательно? Это абсолютно неправильное мышление», - не сдается Баллмер. В подтверждение своих слов сотрудник Microsoft продемонстрировал публике несколько инновационных сервисов компании.

Также директор Microsoft пространно намекнул, что в скором будущем поисковик может открыть свой код. «Сейчас мы думаем над архитектурой, которая позволит нам открыть Bing, превратив его в платформу», - заявил Стив Баллмер. Стоит ли понимать это буквально, покажет время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть со...
    С фразой "поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках" я не слишком согласен. В поисковой строке пишет человек уже созревший для покупки. Это примерно процентов 20 от потенциальных покупателей. Да, конвертация тут высокая, но именно среди этих 20%. Остальные 80% не знают, что хотят купить, но купят товар, если его порекомендуют друзья. Это и есть социальная составляющая, это и есть классический маркетинг.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дэн Шорин
    55
    комментариев
    0
    читателей
    Дэн Шорин
    больше года назад
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тр...
    Кстати, мне кажется, Баллмер прав. Нынешние интересы поисковых сетей совершенно не совпадают с интересами пользователя, который ищет в Сети некоммерческую информацию. Дело в том, что любой крупный проект должен приносить прибыль. А такой пользователь поисковым системам неинтересен - он не будет кликать на продающую контекстную рекламу, а если и кликнет - то ничего не купит. Соответственно, естественное развитие поисковых систем в сторону пользователей, которые готовы в сети непосредственно тратить деньги. Социальные же сети и сервисы как раз ориентированы на некоммерческого пользователя - им интересны не его деньги, а социальные связи с людьми, имеющими деньги. Их прибыль получается через построение маркетинговой схемы для целой социальной группы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют ку...
    Дэн Шорин, Вы не правы. Точно также можно рассуждать о рекламе на ТВ. Люди смотрят ящик ради рекламы? Нет. Реклама на ТВ не рулит? Рулит, да еще как!
    В случае поисковых систем ситуация еще лучше - многие, включая Вас, время от времени ищут коммерческую информацию - товары и услуги.
    Социальные сервисы точно также как ящик и поисковики получают прибыль от рекламы - им интересны их деньги, разве нет?
    И в конце концов, поисковое продвижение и контекстная реклама демонстрируют куда большую отдачу, нежели реклама в социальных сетях. Аудитория, готовая купить, находится именно в поисковиках.
    Вы, видимо начитались книжек про маркетинг - маркетинговые схемы для целой социальной группы блаблабла.
    Так вот, это все маркетинг старой школы - в прошлом нельзя было нацелить рекламу на готовую к покупкам аудиторию, вот и спамили всех подряд из так называемых целевых групп, составленных на основе половых, возрастных и прочих критериев.
    Поисковый маркетинг кардинально изменил эту модель (Это, разумеется, не означает, что традиционный маркетинг умер).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!