eTarget-2011: пора планировать бизнес-встречи
У конференции eTarget (
Также на eTarget впервые будет работать система деловых знакомств и напоминаний Omyconf. Зарегистрировавшись на сайте
В программе eTarget- 2011 запланированы три потока докладов, «круглые столы» и панельные дискуссии. Секции первого дня eTarget объединены под общим названием «Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний». Несколько секций будут посвящены актуальной теме продвижения в соцмедиа. В рамках второго дня «Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач» намечены сразу две секции по управлению имиджем бренда в Сети. Специалисты рынка поделятся различными способами контакта с аудиторией в Интернете и методами оценки эффективности рекламных кампаний.
Во время конференции в «Цифровом Октябре» будет работать бесплатная выставка «Интернет-реклама 2011». Среди участников выставки Яндекс, «Бегун», Google, AR DOOR, TopCreative, MegaSeo, Directiv, eLama, WebEffector, Click.ru, «1С-Битрикс», AdLabs, «ИнтерЛабс», «Наносемантика». Посетить стенды ведущих компаний, работающих в области интернет-рекламы, ознакомиться с их предложениями, новыми услугами и сервисами, а также пообщаться со специалистами можно 24 и 25 марта с 10:00 до 18:00.
Программа конференции и регистрация на сайте
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.