×
Россия +7 (495) 139-20-33

Etarget 2015: как продвинуть бренд во время кризиса?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10134
Подпишитесь на нас в Telegram

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

Геннадий Нагорнов, сооснователь и коммерческий директор Auditorius, поделился советами по эффективной работе с медийной рекламой и ее использованию в кризис.

Кризис, котором сегодня очень много говорят, — это время, когда необходимо оптимизировать работу, наращивать ее потенциал, а не сушить весла.

et1.png

В кризис компаниям необходимо продвигать свой бренд. Как это сделать? В первую очередь, необходимо использовать медийную рекламу. Потому что она:

  • Накапливается и закрепляет отношение к бренду;
  • Работает как триггер для дальнейшей коммуникации с потребителем;
  • Формирует покупательское отношение о том, какой товар хочет купить клиент, задолго до того, как он дошел до полки с товарами (находясь на пассивной стадии).

Кроме того, кризис — отличное время стать лидером, используя медийную рекламу, т.к. большая часть конкурентов урезала бюджеты на РК. Также происходит кастомизация продуктивных предложений в условиях кризисного увеличения эластичности спроса (скидки, акции, бонусы). Не стоит забывать о том, что «медийка» — это достойная альтернатива телерекламе.

В сложные периоды особенно важно заниматься аналитикой, отмечает Геннадий. Необходимо проводить постоянный анализ креативов, лендингов, подходов и т. д.

et2.png

Сегодня большая часть компаний направила свою политику на performance-маркетинг. Что это такое? По мнению спикера перфоманс — это совершение целевых действий (но это не всегда заявки/покупки). Это также исходящий от пользователя запрос на контакт с брендом, глубина и качество контакта.

Сегодня можно сказать, что брендинговая реклама = медийная реклама = отложенный эффект покупки. С помощью медийной рекламы можно сформировать лояльность клиента.

et3.png

Необходимо работать со своей аудиторией. Как это делать эффективно и где найти точки прорыва?

  • Качественные с точки зрения нейромаркетинга баннеры;
  • Audience Extension;
  • Всесторонняя аналитика;
  • Сбор всех данных в одном месте (DMP), в том числе создание in-house DMP;
  • Построение look-alike потребителя;
  • Ретаргетинг (поисковый и поведенческий);
  • Централизованная коммуникация с аудиторией в режиме «единого окна».

Кроме того, не стоит забывать, что креатив должен быть креативным и должен быть учтен ряд поведенческих и внешних факторов.

Поведенческие:

  • Реакция пользователей на сообщение;
  • Действие пользователей и их местонахождение, и пр.

Внешние:

  • Неконтролируемые (погода, время суток и т.д.);
  • Контролируемые (счетчик маркетинговых акций, количество товара в наличии), подключается через API.

et4.png

Геннадий еще раз напомнил, что медийная реклама работает, что она формирует отношение к бренду и делает его априори дружественным.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    Кто был на конференции, как вам?  Мне понравилось. Одна из тех редких конференций, на которых говорили по делу.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!