×
Россия +7 (495) 139-20-33

Etarget 2015: онлайн или офлайн, где продажи работают лучше?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7396
Подпишитесь на нас в Telegram

В середине марта состоялась конференция Etarget, доклады на который были весьма интересными и полезными. Редакция SEOnews не упустила возможность более подробно рассказать о них читателям.

К одному из актуальных докладов по коллтрекингу можно отнести выступление директора по продажам компании CallTouch Алексея Авдеева, который рассказал о возможностях применения коллтрекинговых систем в работе на сайте и ответил на вопросы по аналитике.

В первую очередь Алексей отмечает, что офлайн конверсия жива. По данным исследования компании CallTouch, на 10 млн. проанализированных конверсий около 70% приходится на телефонные звонки. Соответственно, если вы не отслеживаете систему ваших звонков, то вы делаете рекламу вслепую и, следовательно, теряете большую часть статистики, несмотря на то, что отслеживаете ее в Google Analytics или Яндекс.Метрике.

image001.png

На сегодняшний день существует множество способов отслеживания телефонных звонков, в частности службы коллтрекинга.

Изначально был статический коллтрекинг, который основывался на подмене номеров и для каждого канала предоставлялся отдельно (один номер на контекст, один номер на соцсети и т. д.). Из этой системы можно было понять, какой канал работает, а какой – нет.

Однако для детальной аналитики требовалось большее количество номеров, поэтому статический коллтрекинг был преобразован в динамический формат, который используют сегодня. В этом случае номера привязываются не к каналам, а конкретным пользовательским сессиям. Следовательно, система анализирует конкретный уникальный телефонный номер, а скрипт, установленный на сайте, дает полную информацию о пользователе (канал, ключевые слова, ОС и т. д.).

image003.png

Рассмотрим пример магазина Hoff, который установил коллтрекинговую систему.

Для того чтобы система аналитики эффективно работала, было добавлено автоматическое тегирование звонков клиентов, которое позволило сегментировать продажные и справочные звонки. Когда клиент звонит в компанию и нажимает определенную цифру в голосовом меню, в системе этому звонку автоматически присваивается определенный тег.

Сбор статистики начинается с анализа канала, который позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и выработать стратегию на следующий месяц/квартал/год.

image005.png

Каждый канал необходимо рассматривать и анализировать отдельно.

Оптимизируйте контекстную рекламу.

1. Работайте с ключами и РК, которые не приносят целевые действия.

2. Оценивайте эффективность РК по продающим звонкам.

3. Настраивайте показ объявлений на то время, когда звонят больше всего (время, день недели).

Выстраивайте SEO-стратегию.

1. Смотрите на слова, с которых идут звонки и работайте над их оптимизацией.

2. Смотрите на эффективные запросы в контекстной рекламе и формируйте на основе этих данных семантическое ядро.

3. Анализируйте запросы, присутствующие и в поисковой выдаче, и в контексте и принимайте решение о целесообразности контекста.

Анализируйте эффективность медийной рекламы.

Необходимо понимать насколько хорошо работают баннеры, стоит ли оставлять или заменить креатив на конкретных площадках.

Далее необходимо смотреть более таргетировано и настраивать свою рекламу под аудиторию. В частности нужно проверить, насколько эффективно ваш сайт конвертится с разными браузерами, устройствами и ОС. Не стоит забывать, что сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства (mobile-friendly).

image007.png

Далее Алексей предлагает провести А/В тестирование и узнать, насколько дизайн нового лендинга эффективнее, чем старый. Также можно рассматривать ROI отчеты, чтобы понимать, насколько эффективно работает реклама в любом из каналов.

image009.png

Кроме того, можно прослушивать звонки и оценивать качество работы ваших сотрудников, выявлять проблемные места и, соответственно, дальше уже работать с ними и развивать их компетенции.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!