×
Россия +7 (495) 139-20-33

Facebook изменит поисковый рынок?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 5089
Подпишитесь на нас в Telegram

Поисковики почти всего мира содрогнулись в почтенном ужасе! Facebook выходит на поисковый рынок: самая популярная в мире коммуникационная сеть начинает построение социальной семантической поисковой системы.

В своем стремлении забронировать местечко в доходном сегменте интернет-рынка Facebook не пошел проторенной дорожкой многочисленных поисковиков, а предложил качественно новую схему отбора информации. «Все веб-страницы, поддерживающие протокол Open Graph, будут отображаться в поиске, если пользователь оценил их», - заявляют в компании.Таким образом, администрация Facebook планирует внедрить на все сайты всемирной паутины своеобразную кнопку пользовательской оценки ресурса – «Like».

«Интернет пока ещё выглядит как неструктурированная сеть ссылок между страницами. Однако ситуация начинает меняться. В центре внимания оказывается конкретный человек», — пророчески заявил основатель сети Марк Цукерберг на конференции разработчиков F8 21 апреля.

Столь гуманистичная затея заставит попотеть как сайты, которым придется оптимизировать свои страницы под запросы facebook’овцев, так и всех мастодонтов поискового рынка, которым придется теперь конкурировать с весьма претенциозной поисковой моделью. А если принять во внимание тот факт, что аудитория социалки по некоторым оценкам уже переваливает за 400 млн. пользователей, а по данным Hitwise, Facebook как интернет-страница обошел по популярности Google, то повод для беспокойства у поисковиков имеется.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ха, не успела написать. а тут ответ Google фейсбуку запулили в буржунете. Чтобы Фейсбук сильно нос-то не задирал)) Не буду следить ссылками, кому интересно, загуглят Google Me
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Эххх, наверное, не читали в Фейсбуке книжки про "Маркетинговые войны".
    Это ж первейшая ошибка бить конкурентов неа поле где они сильны...
    Это начало конца для Фейсбука
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Не думаю. В сфере социалок они пока сильны. Ну провалится эта их затея с поиском, так фасбук останется силен на социальном поприще :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Datot
    больше года назад
    Пока до Неумытой дойдет - здесь придумают другое. Google тоже развлекается, но Яша все равно впереди
    -
    0
    +
    Ответить
  • Малышев Роман
    больше года назад
    То есть, вы хотите сказать, что выдача поисковой системы от facebook будет зависеть от трафика (от кнопочки "Like")? А если сайт расчитан под мгновенный трафик, а не под постоянную аудиторию - то о трафике с фейсбук, получается, можно забыть...?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    А я думаю, что Facebook с бухты-барахты никому из нынешних игроков не угрожает, потому что замучается бороться с накрутками этих кнопочек. Пока он будет придумывать, как с ними бороться, гугл у себя свои фишки придумает новые социальные
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!