Несмотря на многочисленные заявления, что «В Контакте» - это клон западной сети Facebook, наконец, по праву можно сказать, что и западная соцсеть начинает посматривать в сторону российского конкурента. Например, по части музыкального контента. Пользователи «В Контакте» начали слушать музыку онлайн еще в 2007 году. А вот Facebook об этом только задумался.
На днях издание The New York Times сообщило, что в скором времени и пользователи социальной сети Facebook смогут делиться с друзьями не только понравившимися ссылками и новостями, но и любимой музыкой, телепередачами, видео, книгами и другими мультимедийными материалами.
Как выяснилось, сейчас компания ведет переговоры с несколькими музыкальными онлайн-сервисами, включая европейскую компанию Spotify. В планах соцсети разработка виджета или приложения, где пользователи смогут слушать любимые песни и делиться ими с друзьями. Благодаря этому компании, распространяющие музыкальный контент, смогут увеличить свою аудиторию. Контент будет храниться также у этих компаний, поэтому Facebook не придется задумываться о получении лицензии. В будущем Facebook планирует добавить в эту вкладку (или виджет) также видеоролики и книги.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
тут дело не в происхождении контента, а в запуске самого сервиса. о доступе пользователей к лицензионному контенту (а не о его распространении, об этом речь вообще не идет) Facebook мог бы договориться и год назад, но не сделал этого.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)