Из западных источников стало известно, что Facebook сейчас тестирует новую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Тестовая группа состоит из 1% пользователей. Для этих участников сети почти мгновенно появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе они указывают, что хотели бы перекусить пиццей, на их странице отображается реклама сети пиццерий.
Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик eMarketer, комментирует: «Это возможность для рекламодателей вступить в разговор с пользователями, а оперативность реакции дает большое преимущество. Но для того, чтобы это произошло, Facebook должен действовать внимательно, чтобы не переступить баланс и не отпугнуть пользователей вторжением в их личную жизнь».
Были замечены и более комичные таргетированной рекламы в реальном времени. Так, при вводе статуса «Меня реально бесит вторжение коммерции в мою личную социальную жизнь» Facebookвыводит рекламу Ксанакса (успокоительное средство). На статус «Стоп, почему, черт возьми, все, что я говорю, тут же таргетируется рекламой?» появляется объявление о книге «Работа с таргетированной рекламой» (“Dealing with Targeted Advertising”). И если ввести «Серьезно, прекратите это ... Мне страшно», можно увидеть рекламу какого-нибудь санатория в рекреационной зоне, где можно уединиться от городской суеты и отдохнуть в спокойствии.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.