Facebook выдаст целевые кредиты на рекламу
Для увеличения количества рекламных кампаний в социальной сети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), главный операционный директор Facebook, предложила выдавать предприятиям малого бизнеса
При разработке программы кредитования был учтён тот факт, что большинство некрупных фирм предпочитает довольствоваться размещением рекламы на бесплатных страницах Facebook. Очевидно, что бюджет большинства из них в принципе не допускает возможности серьёзных финансовых затрат. Именно поэтому был установлен весьма скромный размер кредита – $50. Кроме того, Facebook предоставляет возможность предварительно испытать систему целевого кредитования на деле.
На сегодняшний день в США насчитывается примерно 30 млн. небольших предприятий. 9 млн. из них взаимодействуют со своими клиентами посредством Facebook. А вот рекламные кампании в соцсети проводят всего несколько сотен тысяч организаций.
Шерил Сандберг решила исправить сложившуюся ситуацию. По замыслам главного операционного директора соцсети, воспользоваться финансовой услугой Facebook смогут не менее 200 тысяч американских предприятий малого бизнеса.
Шерил Сандберг уверена, что кредиты на рекламные кампании в Facebook помогут наладить бизнес многим мелким предприятиям США. За $50 они получат возможность таргетировать свою рекламу на определённую группу участников социальной сети.
Однако услуга целевого кредитования не единственный свежий проект Facebook. Сообщается, что в скором времени эта социальная сеть намерена запустить собственное новостное приложение.
Ещё раньше начнёт свою работу
Будет ли Propeller каким-либо образом связан с соцсетью Google+, неизвестно. Не факт также, что новый социальный новостной сервис интернет-гиганта будет транслировать новости Facebook. Если верить
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.