Главные новости прошедшей недели
Рейтинг SEOnews «Известность бренда SEO-компаний 2015»
15 декабря мы расскажем, какую SEO-компанию в этом году рынок посчитал самой известной.
А пока можете попробовать угадать лидеров в нашем конкурсе.
Или почитать мнение и прогнозы SEO-компаний.
Яндекс
Яндекс на этой неделе не радовал большим количеством инфоповодов. Главная новость – это появление в Яндекс.Метрике нового отчета для подробного анализа эффективности рекламных кампаний Директа.
Также компания запустила опрос для вебмастеров по основным продуктам Яндекса и назвала главные темы этого года.
Вебмастера заметили, что Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в результатах выдачи.
AdWords анонсировал целый ряд небольших, но важных нововведений:
- три новые функции для отчетов в AdWords, позволяющие сделать процесс назначения ставок более прозрачными, а внесение изменений – своевременным,
- показатель «Процент полученных кликов», аналогичный проценту полученных отказов и помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях,
- обновленный функционал для интеграции Analytics и AdWords.
8 декабря состоялась конференция Google Mobile Day, посвященная вопросам мобильной рекламы и разработки и продвижения приложений.
Читайте наши обзоры:
- Google Mobile Day 2015: Приложение или мобильный сайт – вот в чем вопрос!
- Google: Что нам нужно знать про AMP?
- Google Mobile Day 2015: Обзор российского рынка мобильных технологий
Исследования
На этой неделе вышло сразу два исследования о российском ecommerce:
- Поведение жителей России в преддверии нового года,
- Поведение покупателей в остальные дни года.
AdBlock Plus и Ipsos вычислили самые раздражающие пользователей форматы рекламы.
Компания ZenithOptimedia провела исследование и выяснила, что к 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и будет составлять 50,2% от всей интернет-рекламы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.