×
Россия +7 (495) 139-20-33

Go Analytics 2016: что вам нужно знать о DoubleClick Campaign Manager

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 15854
Подпишитесь на нас в Telegram

lipatov.pngНа прошлой неделе в Москве состоялась профессиональная конференция по веб-аналитике Go Analytics 2016. Андрей Липатов (Google) представил «DCM, как сердце платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими рекламными инструментами».

Для начала спикер кратко рассказал об инструментах, входящих в состав продукта DoubleClick:

  • DoubleClick Campaign Manager – это рекламный сервер. Он служит для планирования и управления кампаниями, таргетинга, показа баннеров, оптимизации и отчетности.
  • DoubleClick Bid Manager – это DSP, позволяет закупать рекламу на разных площадках, используя один интерфейс и одни и те же аудитории.
  • DoubleClick Search – это оптимизация поисковых кампаний AdWords, трекинг этих кампаний и генерация отчетности.
  • DoubleClick Rich Media и DoubleClick Studio – позволяет работать с Rich Media и создавать динамические креативы, показываемые через DCM и DoubleClick for Publisher.

Все эти инструменты работают в одном и том же пространстве кук, они обеспечивают сквозной охват, у них одна система отслеживания конверсий Floodlight. Плюс к этому – Google Analytics Premium.

В основе идеологии DoubleClick лежит единый взгляд на пользователя, технологии и данные. Эта идея реализуется за счет DCM – рекламного сервера со множеством различных функций. Он обслуживает DBM для открутки объявлений, а DS – для подсчета кликов в поисковых системах. DCM собирает статистику с DBM и DS, соединяет ее с собственными каналами и передает эту статистику в GAP, где уже делается полная атрибуция, учитывая post-view, которые он получил из DCM. В DCM собираются все аудитории, собираются все конверсионные пиксели.

Интеграция DCM с другими инструментами позволяет им расширить свои возможности. Например, интеграция DBM с DCM дает:

  • Отчетность по всем каналам.
  • Полный контроль над креативами.
  • Доступ к отчетам DCM и верификации.
  • Доступ к Rich Media кретивам.

Интеграция настраивается автоматически при создании рекламодателя в DBM. Можно связать рекламодателя DBM с любым рекламодателей DCM.

Также Андрей назвал основные сценарии использования DBM и DCM:

Задача DBM

Решение в DCM

Кросс-канальная частота и ротация креативов

Частота показа объявления и приоритет

Одно место размещения DCM вместо множества креативов DBM

Динамический ремаркетинг для бедных

Тергатинг объявлений на аудиторию, географию и параметры, передаваемые из DBM

A/B-тестирования

Функция создания сегментов аудиторий DCM

Эти сценарии можно автоматизировать через API или массовую загрузку.

Для наглядности спикер привел пример управления ротацией и частотой. Перед вами стоит задача – показать первый баннер, и если пользователь его увидел, показать второй, а затем третий. Как таргетироваться на тех, кто уже видел? И как убедиться, что баннер на самом деле видели?

Для этого в DBM нужно создать две кампании – с ограничением частоты для первого показа и без ограничения для второго и последующих показов. В DCM повысить частоту для первого баннера и повысить приоритет, измерять видимость через ActiveView и измерять охват для двух кампаний DBM.

Следующий вопрос – как работать с «сырыми» данными и аудиториями в DCM и как интегрироваться с внешними системами? Для этого в DCM есть специальный сервис Data Transfer, предоставляющий подробные несемплированные логи рекламного сервера DoubleClick для каждого клика, показа и вызова flooflight. Каждое событие в логах содержит идентификатор пользователя User-ID – зашифрованная кука DoubleClick или идентификатор устройства. По этим кукам можно понять, какая реклама была показана одному и тому же пользователю. Эти файлы обновляются ежедневно, их можно выгрузить и проанализировать.

Data Transfer можно использовать для:

  • Создания нестандартных систем генерации отчетности и собственных моделей атрибуции.
  • Генерации аудиторий.
  • Интеграции со сторонними системами.
  • Provided Lists Upload – дополнительный сервис для пользователей Data Transfer. С его помощью можно сформировать списки User-ID и загрузить их в DCM.
  • DMP позволяет в реальном времени создавать и обновлять аудитории в DBM. Также можно воспользоваться услугами сертифицированного партнера DoubleClick или создать свою Private DMP.
  • GAP не требует дополнительной разработки, можно формировать любые списки, передавать их в GBM либо в AdWords.

Зачем нужны аудитории и сырые данные? Основная цель – подключение внешних элементов типа CRM и получение с их помощью дополнительной информации о пользователе (совершенные покупки, их стоимость частота, подписки, местонахождение, демография и проч.).

Эти данные можно использовать для сегментации клиентов и более эффективного расходования средств, допродаж, контроля истечения срока подписок, сегментации клиентов по LTV и расширения аудитория по look-alike.

Интеграция с CRM осуществляется по следующей схеме:

dcm-1.png

На таблице ниже варианты интеграции CRM и DoubleClick:

dcm-2.png

*В пункте 2 – DMP вместо DDP.

Таким образом DCM объединяет все инструменты в единое целое и позволяет интегрировать собственные данные рекламодателя с данными по рекламным кампаниям. Это позволяет сформировать целостный взгляд от показа первого баннера до похода в магазин.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!