×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords: череда весенних обновлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4433
Подпишитесь на нас в Telegram

Google AdWords сообщил об улучшении инструментов Keyword Tool (инструмент подсказки ключевых слов) и Traffic Estimator (оценщик трафика). Нововведения находятся в процессе внедрения и в течение нескольких недель станут доступны всем рекламодателям.

Улучшения для инструмента Keyword Tool:

- Просмотр предложенных сервисом ключевиков, сгруппированных тематически: обновленный инструмент позволяет легко посмотреть варианты ключевиков для новых рекламных кампаний и быстро выбрать группы объявлений для добавления в аккаунт напрямую.

- Интеграция с Оценщиком трафика: появилась возможность просмотреть данные из Traffic Estimator для ключевиков, которые были выбраны в Keyword Tool, и тем самым принять более эффективные решения по стратегии кампании.

Улучшения для инструмента Traffic Estimator:

- Добавление графика, позволяющего измерять трафик и ставки.

- Систематизация ключевиков по группам объявлений: появилась возможность создать черновые рекламные группы в Traffic Estimator и легко просмотреть трафик и оценочные ставки для каждой черновой группы объявлений.

- Добавление кампаний в аккаунт: если черновик кампании устраивает рекламодателя, можно добавить черновик кампании напрямую в аккаунт.

Кроме того, на днях Google сообщил о грядущих изменениях в интерфейсе сервиса касательно параметра Показатель качества (Quality Score). Как сообщается, данный показатель будет разбит на три параметра: ожидаемый CTR, релевантность объявления, восприятие страницы пользователем. Объявление будет оцениваться по каждому параметру как «среднее», «выше среднего», «ниже среднего». Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить показатели качества своих объявлений и тем самым снизить стоимость клика. Просмотра показателей будет доступен в разделе «Ключевые слова» при нажатии на диалоговое окошко рядом со статусом выбранного ключевого слова.

Также скоро всем рекламодателям станут доступны так называемые ярлыки, которые помогут тематически группировать ключевики, рекламные объявления, группы объявлений по своему усмотрению. Благодаря ярлыкам рекламодатель может быстро и легко фильтровать данные.

Анна Короткевич, медиапланер PA ADLABS:

Благодаря таким внедрениям кампаниям можно обеспечить высокую эффективность. Радуют улучшения инструмента Traffic Estimator - график позволит наглядно оценить и принять решение по выбору ключевых фраз и стратегии кампании. То, что появилась возможность создавать черновые рекламные группы и потом сразу их добавлять в напрямую в аккаунт – это здорово, конечно.

Изменения в Keyword Tool – появилась возможность выбрать новые ключевые слова из предложенных вариантов и сразу же добавить их в аккаунт. Это позволит оперативно вносить изменения в кампании.

Новые рейтинги для показателя качества позволят выявить наименее релевантные ключевые фразы и объявления, что должно привести к улучшению рекламных кампаний.

Как я себе представляю, с помощью новых ярлыков возможно будет фильтровать отчеты по тематическим группам. Это очень удобно, можно будет сравнивать производительность ключевиков, объявлений. В Яндекс.Директе есть похожий инструмент: там можно назначать метки объявлениям и ими управлять.
Вообще, Google AdWords отличается своей технологичностью, у него много различных инструментов, которыми мы стараемся пользоваться ежедневно, но, к сожалению, данные он выдает не всегда адекватные. Хотелось бы, чтобы свои улучшения он направил в это русло".


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!