Google AdWords облегчает отслеживание изменений в рекламных кампаниях
Сервис Google AdWords внедрил два
Уже на этой неделе пользователи получат доступ к новым столбцам истории изменений и смогут увидеть тип и количество изменений в учетной записи. Эти детали доступны как для групп объявлений, так и для кампаний.
Пользователям будут доступны следующие типы изменений:
- Все объявления
- Бюджет
- Ключевое слово
- Статус
- Таргетинг
- Рекламная сеть
- Цена за клик
Нововведения позволят оперативно реагировать на такие ситуации, как, к примеру, падение кликов и конверсии. Пользователям просто нужно будет нажать на графу колонок изменения истории, чтобы узнать, какие действия их вызвали.
Изменения также коснулись фильтрации в отчете об истории изменений.
Рекламодатели получат:
- Несколько фильтров поиска
- Возможность сохранения фильтров для упрощения доступа к ним в дальнейшем
- Более мелкие категории для типа и источника изменения: API или Редактор AdWords
Более подробная информация доступна в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.