×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords обновил функционал

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5737
Подпишитесь на нас в Telegram

Google объявил о запуске новой функции для рекламодателей. У них появилась возможность управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы.

Нововведение призвано сделать работу с видеокампаниями в AdWords такой же удобной, как и с другим функционалом. Теперь рекламодатели смогут массово редактировать видеокампании и добавлять учетные записи YouTube в раздел «Связанные аккаунты» в AdWords.

Видеокампании будут доступны в верхнем углу интерфейса как одна из опций меню выбора кампании.

Группы объявлений также подверглись изменениям. Теперь их заменили группы таргетинга. Это было сделано для того, чтобы привести структуру видеокампаний в соответствие с базовой структурой других типов кампаний.

Каждая группа объявлений будет иметь либо in-stream (preroll-реклама), либо in-display (рекламные ролики, появляющиеся наряду с релевантными видео) формат TrueView.

Для внесения правок в видеообъявления рекламодатели могут прибегнуть к помощи массового редактирования или массовых загрузок, аналогично другим типам кампаний. В пользовательском интерфейсе можно будет применять фильтры и составлять расписание отчётов. Видеоаналитику можно будет найти на вкладке «Видео», а вкладка «Видеотаргетинг» будет находится там же, где изменяются настройки таргетинга кампаний и групп объявлений.


Чтобы перейти к новому интерфейсу, нужно будет обновить видеокампании до новой структуры группы объявлений. Для этого рекламодателям нужно выбрать опцию «Все видеокампании» в меню слева, и следовать инструкциям центра обновления.

Еще одним нововведением, затронувшим Google AdWords, стали новые возможности отчетности для мультиканальных рекламодателей. В частности, им стали доступны следующие отчеты:

  •  Взаимодействия (Interactions). Это клики по текстовым объявлениям, просмотры видео.
  •  Показатель вовлеченности (Interaction Rate).
  •  Средняя стоимость (Avg Cost).

Новые отчеты предоставят рекламодателям больше информации о ключевых метриках. Например, для видеороликов такой метрикой является количество просмотров. Теперь, кликнув по «Взаимодействиям», рекламодатели смогут посмотреть соотношение кликов и просмотров для каждого типа кампаний в одной колонке.

Специалисты AdWords отмечают, что со временем новые отчеты появятся и в других разделах сервиса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!