×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google AdWords: от показа объявления до конверсии

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6782
Подпишитесь на нас в Telegram

Не так давно специалисты Google провели вебинар, где рассказали о подробностях работы с отчетом Google AdWords «Поисковые последовательности» (Search Funnels), который позволяет получить подробные сведения о ключевых словах (от общих до брендированных), объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Благодаря данному отчету можно проследить полную поисковую цепочку, которую проходят пользователи, прежде чем совершить конверсию на вашем сайте, и, используя эти знания, улучшить рекламную кампанию.

С видеоверсией вебинара на английском языке можно ознакомиться здесь. Мы же предлагаем вашему вниманию ответы специалистов Google на вопросы, заданные участниками вебинара.

Что такое digital-атрибуция и поисковая атрибуция?

Digital-атрибуция –это своеобразное установление «авторства» рекламного канала, который привел к конверсии. К каналам, в данном случае, будут относиться медийная реклама, поисковая выдача, контекст, email-рассылки, купоны, посты в соцсетях и другие digital-взаимодействия. На сегодняшний день большинство маркетологов используют модель атрибуции под названием «last-click»: 100% эффект в конверсии принадлежит последнему источнику трафика в цепочке, и ему засчитывается конверсия.

Фокус поисковой атрибуции сужается до поисковых запросов, показов и кликов по поисковой рекламе. Отчет «Поисковые последовательности» позволяет детально проследить эти «цепочки» действий пользователя и узнать, какие ключевые слова, влияющие на конверсию, встречаются пользователю в начале и в конце «пути».

Что нужно для использования отчета «Поисковые последовательности»?

Данный отчет работает автоматически с инструментом «Отслеживание конверсий AdWords». Сразу после установки инструмента отчет становится доступным в интерфейсе AdWords.

Расшифруйте основные определения, которые используются в отчете.

  1.  Поисковые последовательности (Search Funnel) - отчеты раздела позволяют получить подробные сведения об объявлениях, кликах и остальных элементах интернет-кампании. Они помогают лучше понимать клиентов и анализировать эффективность ключевых слов и созданных объявлений.
  2. Путь конверсии (Conversion Path)– последовательность кликов и показов рекламного объявления, которые привели к конверсии.
  3. Последние клики (Last Clicks) – клики по рекламному объявлению, которые произошли непосредственно перед конверсией.
  4. Вспомогательные клики (Assist Clicks)– любые клики, произошедшие перед последним кликом.
  5. Вспомогательные показы (Assist Impressions) - показы объявлений, которые произошли без кликов, но в итоге привели к конверсии.
  6. Вспомогательные клики/Последние клики (Assist Clicks / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.
  7. Вспомогательные показы/Последние клики (Assist Impressions / Last Clicks) – отношение данных показателей для определенной кампании, группы рекламных объявлений или ключевого слова.

Я впервые использую отчет «Поисковые последовательности». Какие три анализа вы бы посоветовали сделать?

Во-первых, отчет Ассоциированные конверсии (Assisted Conversions): в этом отчете указывается число конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждой кампании, группы объявлений и ключевого слова. Статистика по первым кликам позволяет узнать, какие ключевые слова привлекают клиентов на ваш сайт, тогда как сведения о последних кликах помогают понять, что искали пользователи непосредственно перед совершением конверсии.

Во-вторых, отчет Время до конверсии (Time Lag): в нем указывается, сколько конверсий произошло в путях конверсии продолжительностью от 0 до 12 и более дней. Такая статистика позволяет оценить длительность цикла интернет-продаж.

И наконец, еще один ценный источник информации - отчет Основные последовательности (Top paths): содержит сведения о наиболее распространенных наборах действий, совершаемых пользователями на пути к конверсиям. Эта информация составляется на основе данных о показах и/или кликах по объявлениям, произошедших перед осуществлением конверсии.

Что включает в себя раздел «История», и насколько важны эти данные?

По умолчанию, отчет Поисковые последовательности включает в себя все взаимодействия с поисковой рекламой, которые происходили за 30 дней до конверсии. Однако эту функцию можно настроить по собственному усмотрению: выбрать период 60 или 90 дней.

Что такое Вспомогательные показы? Как их нужно оценивать?

Вспомогательные показы - пользователь видит одно из ваших рекламных объявлений в контекстном блоке, но не кликает по нему, однако, позже он совершает клик по другому объявлению, что приводит к конверсии. Можно сказать, что такая реклама оказывает имиджевый эффект - способствует повышению узнаваемости бренда.

Если же вы хотите узнать больше о взаимодействиях пользователей со всеми цифровыми каналами, посетите вебинар Google о многоканальных последовательностях 9 августа. Зарегистрироваться можно здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!