UPD:В Google AdWords теперь доступны дополнительные сведения о показателе качества объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя.
На вкладке "Ключевые слова" отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества. Новые рейтинги (ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем) измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: среднее, выше среднего или ниже среднего (в сравнении с другими рекламодателями).
16.04.2012 Cервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords выделил 3 фактора, по которым можно определить и повысить качество целевой страницы:
Релевантное и оригинальное содержание
Убедитесь, что целевая страница непосредственно связана с текстом объявления и ключевыми словами.
Разместите на целевой странице полезную информацию о том, что вы рекламируете.
Добавьте полезные функции и уникальный контент.
Советуем также разместить отзывы ваших клиентов.
Прозрачность
У посетителей должна быть возможность легко найти контактную информацию.
Размещайте рекламные ссылки и объявления отдельно от остального содержания сайта.
Публикуйте информацию о своем бизнесе и четко формулируйте цели и принципы своей деятельности.
Удобство навигации
Не заставляйте людей разыскивать на вашем сайте нужную им информацию.
У пользователей должна быть возможность быстро и легко заказать рекламируемый товар.
Убедитесь, что пользователи могут без труда найти дополнительную информацию о вашем предложении.
Как отмечает Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:
Помимо перечисленных здесь параметров, Google при оценке качества целевой страницы также учитывает и другие аспекты: длительность загрузки, количество ссылок и др. Было бы идеально, если бы Google перечислил все факторы, которые учитываются при оценке качества целевой страницы. Это поможет рекламодателю сориентироваться, на что именно обращать внимание.
Система AdWords регулярно посещает и оценивает целевые страницы рекламодателей, присваивая им соответствующий статус. Если страница содержит вредоносное ПО или рекламу незаконной продукции, AdWords может заблокировать ресурс до тех пор, пока не владелец сайта не удалит недопустимое содержание.
Узнать подробные пояснения о качестве целевых страниц можно на сайте Справка AdWords.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)