Google AdWords запустил новую метрику под названием «Процент полученных кликов» (click share) в «Группах товаров». С ее помощью пользователи смогут оценить, насколько реализован потенциал рекламного объявления, то есть, какую часть всех возможных кликов удалось получить.
В качестве примера использования новой метрики специалисты Google приводят следующую ситуацию: добавив метрику «Процент полученных кликов» в «Группы товаров» вы увидели, что «зимняя верхняя одежда» (winter coats) получила всего 30% кликов из возможных 100%. Теперь, зная это, вы можете улучшить объявление для получения большего количества кликов. Эксперты советуют регулярно проверять показатели нового столбца.
Новый функционал также может быть полезен в привлечении новых покупателей и повышении количества продаж. Для этого специалисты Google AdWords создали два перечня правил, которым необходимо следовать:
Holiday Survival Checklist содержит инструкции по немедленному внесению изменений в кампании, чтобы наиболее точно соответствовать запросам пользователей.
Представители Google надеются, что новый функционал поможет рекламодателям действовать более успешно во время приближающихся праздников.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.