×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google Analytics Summit 2014: итоги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8795
Подпишитесь на нас в Telegram

28-29 мая в Сан-Франциско прошел ежегодный саммит Google Analytics для сертифицированных партнеров, премиум-клиентов и разработчиков, где специалисты GA представили новые инструменты и сервисы.

Инструмент Enhanced Ecommerce

Новый инструмент позволяет получить понятные данные по новым метрикам о поведении покупателей и конверсии: просмотры данных о товаре, действия «добавить в корзину», внутренние клики в кампании, процесс чекаута и покупки и т.д. Ритейлеры смогут понять, как долго длится процесс покупки и почему он прерывается.


Изменения в отчетах

Специалисты GA работают над новым функционалом, который упростит работу компаний с разными типами данных в Google Analytics.

  • Unified Channel Groupings позволит убедиться, что весь трафик, идущий на сайт, классифицируется в соответствии с собственными определениями каналов компаниями. Это особенно важно, когда речь идет об атрибуции, так как маркетологи могут интерпретировать и отчитываться по действиям пользователей на основе своего видения каналов привлечения.
  • Расширен функционал инструмента Dimension Widening, который теперь называется Data Import, что позволяет компаниям загружать больше данных в Google Analytics: например, данные о деталях товара, информацию о возвращенных продуктах, инсайты о клиентских предпочтениях и т.д. Импорт данных может быть использован практически со всеми стандартными функциями Google Analytics.
  • Для пользователей Google Analytics Премиум анонсированы Custom Tables (Пользовательские таблицы). Инструмент позволяет находить данные без выборки, используя кастомизированные таблицы, которые лучше всего подходят под нужды бизнеса. Как только таблица сформирована, свежие данные будут доступны ежедневно для анализа и сегментации без выборки.

Интеграция GA Premium, DoubleClick Campaign Manager и DoubleClick Bid Manager

Благодаря интеграции рекламодатели смогут понять, как текущие и потенциальные клиенты взаимодействуют с рекламой на платформе DoubleClick. В дополнение к пониманию данных о показах, рекламодатели также могут отправлять ремаркетинговые списки из Google Analytics в DoubleClick Bid Manager.

API

Для корпоративных клиентов, поставщиков услуг и разработчиков, которые управляют несколькими аккаунтами, представлено 4 новых API, которые помогут сэкономить время и повысить продуктивность: Provisioning API для создания новых GA аккаунтов (только по приглашениям), AdWords и Filters API для управления конфигурациями, Embed API для обработки ключевых отчетов и сводок.

Также в ближайшие дни будет запущен ресурс Partner Gallery (бывший App Gallery), где можно найти сервисы от сертифицированных партнеров GA и приложений от партнеров по технологиям.

Курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions

Для маркетологов и ecommerce-менеджеров, которые желают улучшить свои аналитические навыки, запускается курс Ecommerce Analytics: From Data to Decisions. Студенты смогут на интерактивных примерах понять, как выстраивается процесс аналитики в ритейл-компаниях, и практиковать умения, которые пригодятся им в работе. Записаться на курс можно на сайте Analytics Academy.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!