×
Россия +7 (495) 139-20-33

Google дал 12 рекомендаций по SEO для изображений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9121
Подпишитесь на нас в Telegram

Джон Мюллер из Google, дал рекомендации по оптимизации изображений для получения картиночного трафика. В серии видео Search Central Lightning Talks он рассказал о том, как Google работает с изображениями и как их использовать для достижения целей сайта.

Напомним, Google отображает изображения в Google Картинках, Google Discovery и результатах поиска.

Видео на русском языке опубликовал на своем канале Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru:


Сначала Мюллер советует владельцам сайтов подумать над целью продвижения изображений и ответить на вопросы:

  • Ищет ли пользователь ваш контент по изображениям?
  • Если да, то, как именно он его ищет?
  • Какое изображение из контента покажется ему наиболее подходящим?
  • Есть ли ваших на страницах релевантные изображения?

Ответы на эти вопросы помогут подобрать изображения в соответствии с целями сайта.

Рекомендации по оптимизации:

1. Начните с контекста. Визуальный контент должен соответсвовать содержанию страницы. Изображения должны добавлять ценность страницы, названия изображений должны соответствовать контексту.

2. Правильное размещение – изображение должно находиться рядом с релевантным текстом и иметь сопроводительную надпись.

3. Не помещайте важный текст поверх изображения, особенно заголовки или пункты меню.

4. Используйте alt-атрибуты. Они предоставляют информацию об изображении тем, кто его не видит.

5. Используйте качественные изображения.

6. Создавайте информативные и качественные сайты. Качественный контент дает контекст и делает результаты полезными для пользователя. Контент страницы используется для генерации описания изображения в поиске и является фактором ранжирования для изображений.

7. Сайт должен быть адаптирован для разных устройств. Дизайн сайта должен быть оптимизирован на все типы устройств.

8. Используйте продуманную структуру URL-адресов для изображений. Изображения должны быть организованы так, чтобы URL-адреса имели логичную структуру. Изображения просматриваются роботом реже, чем страницы, поэтому для них важны постоянные адреса. Старайтесь не менять URL изображений. Или используйте 301 редирект, если это необходимо. Также важно убедиться, что в файле URL-адреса не блокируются. Если нужно запретить сканирование изображений , то это также можно сделать с помощью файла robots.txt.

Продвинутые техники оптимизации изображений:

9. Добавьте разметку структурированных данных. В зависимости от типов страниц нужно использовать разные типы структурированных данных. Например, для страницы рецептов – Recipe, для новостных статей – News Article, а для электронной торговли – Product. Подробная информация о структурированных данных имеется в документации для разработчиков.

10. Разрешите крупные превью изображений. Изображения высокого качества помогут получить трафик из Google Discovery. Для этого нужно использовать директиву max-image-preview: large. Также можно использовать AMP.

11. Добавьте информацию о лицензии. Это позволит пользователям понять, на каких условиях доступно использование изображения. Эту информацию можно предоставить с помощью структурированных данные на странице или метаданных изображения.

12. Подумайте о скорости загрузки. Google рекомендует:

  • оптимизировать размер файлов изображений,
  • использовать отложенную загрузку
  • использовать адаптивные изображения.

Это позволит обеспечить быструю загрузку и качественную работу сайта. Для ускорения загрузки страниц также можно использовать технологию AMP.

Подробные рекомендации по работе с Google Картинками можно также найти в в справочной документации Google для разработчкиов.

В оригинале видео также доступны русские субтитры.

Источник: YouTube

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Alex
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Alex
    больше года назад
    Еще достаточно важный пункт по SEO - это оптимизация и сжатие картинок на сайте. Вот интересная статья на эту тему: optipic.io/ru/blog/seo-optimizatsiya-izobrageniy/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!