Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google наказывает за продажу ссылок

Алина Назарова 04 Марта 2013, в 14:30
Шрифт:
4 23684

UPD (04.03.2013): Сайт цветочного магазина Interflora, наказанный Google за использование платных ссылок, снова вернулся в выдачу спустя 11 дней.

Тем не менее, восстановить полностью свои позиции ему пока так и не удалось. Сайт просел по нескольким ключевым запросам, по которым входил в ТОП 3.

Google, по-прежнему, не комментирует ни исчезновение сайта из поисковой выдачи, ни его появление, ни обнуление PageRank новостных сайтов, которые продавали ссылки сайту Interflora.


(26.02.2013) Google начал новую волну борьбы с платными ссылками. Недавно поисковик наказал сайт Interflora (популярный цветочный магазин), за использование платных ссылок с целью улучшить свои позиции в выдаче Google. Магазин был исключен из поисковой выдачи по всем ключевым запросам.

Кроме того, западные СМИ заметили, что Google обнулил PageRank нескольких десятков новостных сайтов, которые торговали ссылками.

Дэнни Салливан, главный редактор Search Engine Land, напомнил, что Google сам неоднократно использовал рекламные посты для продвижения своих сервисов Chromebook, Google Analytics, AdWords и Google+. Будет ли он наказывать свои собственные сервисы за аналогичные действия? По словам компании, они предпринимали и будут предпринимать одни и те же санкции в отношении любой компании (в том числе и своей), которая нарушает правила.

Это еще раз доказывает, что все сайты могут делать ошибки как преднамеренно, так и случайно, но в любом случае, им придется за это заплатить.

Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, на официальном блоге Google для вебмастеров в очередной раз предупредил издателей и вебмастеров об опасности работы с платными ссылками, передающими PageRank.

Будьте осторожны, если кто-то предложит вам продать ссылки или рекламные страницы на вашем сайте, которые передают PageRank. Последствиями продажи ссылок с сайта может стать понижение сайта в результатах поиска Google и обнуление PageRank сайта.

Если вы увидели уведомление в панели вебмастеров: «На вашем сайте замечены неестественные ссылки, которые ведут на другие ресурсы и могут быть предназначены для манипулирования PageRank», – это признак того, что ваш сайт утратил доверие Google.

Для решения этой проблемы убедитесь, что любые платные ссылки на вашем сайте не передают PageRank. Вы можете удалить любые платные ссылки или страницы с платными материалами, или убедиться, что любая платная ссылка имеет атрибут rel="nofollow".

Убедившись, что никаких платных ссылок, влияющих на PageRank нет, вы можете отправить запрос на пересмотр. После рассмотрения запроса, вы получите уведомление о том, была ваша просьба удовлетворена или нет.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Что-то Google крайне возбужден последнее время...

    У Яндекса свои тараканы... Да и поиск по умолчанию в популярніх браузерах не способствует увеличению трафика у Яндекса.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, насколько я понял, Яндекс именно по этой причине решил освоить хромиум и сделать свою версию с блэкджеком.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tryd0g0lik
    больше года назад
    Интересно, принесет ли это пользу в борьбе с накруткой PR
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wlad2
    больше года назад
    побыстрей бы, он к нам пришел с такими приколами, Яндекс окончательно заберет себе весь трафик =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Жанна Рожкова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - итоги подведены, всем спасибо :)
Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO
Айдар Хайруллин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Айдар Хайруллин - Хочу пройти курс чтобы еще раз убедится в Вашем профессионализме и понять как продвигать бизнес при помощи SEO, так как тут самый дешевый клиент))
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Занимаюсь adwords 3 месяца. Ранее ставки назначал с использованием стратегии Целевое положение на странице поиска "Над результатами поиска". Все было хорошо, но постепенно средняя позиция с 3-4 приблизилась к 1 и стал для меня очень дорогой клик. Решил попробовать размещаться в вверху страницы, но на 2-3 позиции. Так как ключевых слов около 2 тыс., и вруную ставки назначать нет времени, был выбран вариант попробовать скрипты. Для чего поставил Ваш скрипт. Благодарю за скрипт. Подправил его немного для удержания вверху страницы, заменив keyword.getFirstPageCpc() на keyword.getTopOfPageCpc() и добавив пару ограничений на величину макс. и мин. ставки; Работает сам скрипт хорошо, математика верная. Только возникли следующие вопросы: 1. начал использовать скрипт с Оцен. ставка для показа вверху страницы + 5%, как у Вас в примере. Обнаружил, что значительная часть ключевых слов просто перестала показываться, пишет нехватает ставки или качества. Качество по этим объявлениям от 7 до 10. Техподдержка сказала, что особо опираться на Оцен. ставка для показа вверху страницы, не нужно, так как это цифра рассчитанная для всего мира. У меня региональная реклама услуг, таргетинг на строго 1 город, только на людей из целевого местоположения, для чего мне ориентир для всего мира??? Ладно, думаю, буду поднимать процент с 5 далее. За неделю дошел до Оцен. ставка для показа вверху страницы + 40%. И всё равно вчера почти все показы внизу страницы, средняя позиция 4,5 ((((. Повторяю, качество от 7 до 10, ctr средний 15%. Конкуренция по моим запросам низная, зачастую, даже не все блоки заполнены объявлениями. У меня заполнены все доступные уточнения: адрес, номер телефона, доп ссылки, уточнения. У конкурентов макс. по 1-2 уточнения. Не понимаю выдачи(((( Поясните, что может это значить? И как правильно размещаться на 2-3 строке объявлений над результатами поиска???
Подведены итоги рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2015»
Гость - Не рвись так Хуянг. Иди лучше сайтецы продвигай, а то никитос премии лишит.
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Айрат Рахимзянов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Здравствуйте. Спасибо за вопрос! На вашем месте, я бы добавил в файл sitemap.xml только страницы 2 и 3 уровней вложенности без указания необязательных тегов (prioirity и т.п.). Не забудьте указать путь к файлу sitemap.xml в панелях вебмастеров и отследить как пойдет индексация. Скоро выйдет новая статья, посвященная разным методикам, позволяющим быстро проиндексировать/переиндексировать сайт, я думаю, эта статья будем вам полезна. Ссылку скину в этой ветке комментариев.
Энциклопедия интернет-маркетинга: составляем корректный robots.txt своими руками
Kirill Terentiev
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Kirill Terentiev - "Недокументированные" возможности robots.txt Можно разместить вакансию, например. # Приглашаем на работу SEO-специалистов: оптимизаторов, аккаунт-менеджеров hh.ru/employer/18738 User-agent: * Disallow:
Как находчивые вебмастера используют Минусинск для заработка денег и что об этом думает Яндекс
Андрей (чисто фриланс) - Менталитет людей не позволит перейти в другую поисковую систему ближайших лет 100
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
171
Комментариев
153
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
120
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!