9–11 июня Google проводит в Москве бесплатные семинары по мобильной, поисковой рекламе и Google Покупкам в Google AdWords для рекламных агентств.
9 июня состоится семинар «Мобильная реклама в Google AdWords», в ходе которого специалисты компании расскажут о тенденциях в мобильной рекламе, поведении пользователей на мобильных устройствах, а также о преимуществах и недостатках мобильных сайтов по сравнению с мобильными приложениями. Практическая часть семинара будет посвящена созданию РК в AdWords и отслеживанию их эффективности, а также моделированию атрибуции для мобильных и особенностях продвижения приложений в целом.
10 июня участники семинара «Поисковая реклама: углубленный уровень» смогут улучшить свои навыки в области рекламы в поисковой сети Google. В ходе семинара будут рассмотрены такие сервисы, как AdWords API, Google Адреса, редактор AdWords, а также инструменты оптимизации и отслеживания конверсий.
11 июня специалисты, успешно сдавшие экзамен по основам рекламы в Google AdWords, могут посетить семинар «Google Покупки». В ходе семинара эксперты Google расскажут о структуре аккаунта Google Merchant Center, фиде данных и его атрибутах, создании и оптимизации торговых кампаний, а также правилах модерации товарных объявлений. После сдачи экзамена «Торговые кампании в Google AdWords» специалисты могут получить статус сертифицированного специалиста по AdWords (при сданном базовом экзамене).
Для участия в любом семинаре необходимо иметь с собой ноутбук для практических заданий и сдачи экзамена.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.